Лента новостей
Статья27 марта 2014, 01:00

Акции с душой

В современном мире мы все привыкли к выбору, к насыщенности рынка и разнообразию товаров и услуг. Продуктовые магазины возникают тут и там, наперебой предлагая свои услуги по наполнению нашей потребительской корзины. Со всех сторон на нас льётся рекламный поток, в котором мелькают зачёркнутые цены, округления и невероятные размеры скидок. Чтобы ориентироваться в таком многообразии предложений, нужно быть крупным специалистом буквально во всех отраслях. А вот в торговой сети «Любимые продукты» к этой проблеме подошли по-иному.

Помимо постоянных акций, например «Всегда лучшая цена», которая проходит непрерывно и обновляется дважды в месяц, в «Любимых» планируют мероприятия, которые приносят покупателям не только материальную выгоду, но и хорошее настроение.
Например, завершившаяся не так давно акция, в которой покупатели «Любимых продуктов» получали пригласительные в кинотеатр «Октябрь». Такой приятный и романтичный подарок получили многие жители нашего города, а некоторые были приятно удивлены, узнав, что и фильм можно выбрать по вкусу.
Не останавливаясь на достигнутом, «Любимые продукты» организовали акцию «Смотри в чек», где покупатели, совершившие даже самые незначительные покупки в магазинах торговой сети, могли получить сертификат на сумму трёх одинаковых цифр на окончании номера чека. Идея оказалась настолько захватывающей, что люди с нескрываемым любопытством рассматривали свои чеки, которые раньше просто выбрасывали, а счастливчики получали возможность купить всё самое нужное, используя подарочный сертификат.
Хотелось бы упомянуть и об акции, которая проходила в дни проведения XXII Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. На волне успехов и побед наших сборных торговая сеть «Любимые продукты» организовала акцию «Чек-чемпион», которая проводилась в супермаркете «Модерн». Совершая покупку на максимальную сумму, обладатель чека с самой высокой суммой получил путёвку на двоих в олимпийский Сочи. Многие, конечно же, не верили в возможность стать свидетелями всемирного спортивного праздника, но плакаты, баннеры и стенд с демонстрацией чека-победителя, а также информация на официальном сайте торговой сети (www.lubimye-producty.ru) убедили всех в полной серьёзности намерений «Любимых продуктов». Не остались без внимания и второе-третье места, их обладатели получили подарочные сертификаты.
Одним словом, в «Любимых продуктах» для создания хорошего настроения покупателю, а также атмосферы праздника и неповторимого ощущения счастья постоянно проводятся всевозможные акции. Потребность удивлять, становиться лучше и дарить покупателю хорошее настроение – вот что выгодно отличает «Любимые продукты» от других.

Автор:бухгалтер торговой сети «Любимые продукты» Даниил Венедиктов