Лента новостей
Статья14 июня 2012, 01:00

Нескучный попутчик в дороге и в очередях

Нескучный попутчик  в дороге и в очередях

В дороге время проходит быстрее и веселее, если есть интересный спутник. Отличным попутчиком в поездке может оказаться… телевизор. Неожиданным сюрпризом для мичуринцев стали появившиеся в городских маршрутках с апреля прошлого года экраны с постоянно сменяющимися на них открытками, видеороликами. Сейчас такие медиа-носители установлены уже в 20 маршрутных такси и в 10 более крупных автобусах.

Коммерческие организации, индивидуальные предприниматели охотно размещают свои рекламы на Мичуринском маршрутном телевидении, ведь цены здесь относительно невысоки: 120 рублей секунда. Оптимальным временем для восприятия видеоролика считаются 15 секунд. Специалисты, сведущие в тонкостях рекламного дела, советуют размещать его четыре раза в час, так как средняя поездка человека по городу составляет 15 минут. Помимо коммерческих, бесплатно транслируются здесь и социальные видео, анонсы спектаклей драматического театра, информации из налоговой службы, правоохранительных структур, а также клипы, сюжеты, отображающие жизнь города, например, показываются самые красочные, запоминающиеся эпизоды, попавшие в объектив видеокамеры на городских концертах, праздниках. Занимается подбором сюжетов, созданием рекламных роликов видеоинженер Марина Платошина, которая работает в рекламном агентстве "Ваш бренд" (индивидуальный предприниматель К.В. Филимонов) практически с начала основания Мичуринского маршрутного телевидения. Работа у Марины творческая, ведь в круг её деятельности входит и формирование контента, и видеосъёмка городских событий. Не так давно в Доме культуры "Авангард" проходил гастрольный спектакль с использованием ростовых кукол. За то, что на Мичуринском маршрутном телевидении была дана бесплатная реклама представления, организаторы постановки предоставили билеты, которые сотрудниками рекламного агентства были переданы ребятишкам из Заворонежского детского дома и "Аистёнка".
Мичуринцы, часто пользующиеся услугами транспорта, уже привыкли к постоянным рубрикам маршрутного телевидения, среди которых особым спросом пользуются у представителей старшего поколения прогноз погоды и гороскоп, а у малышей и их родителей - анимационные фильмы. Мультики подбираются, как того требуют установленные правила, так, чтобы сюжеты их были понятны и без звука. "Современный человек подвержен стрессам, переутомлению. Поэтому, готовя очередной сменяющийся каждую неделю контент, обязательно включаю в него способствующие расслаблению, снижению внутреннего напряжения изображения, например, виды альпийских гор, живописные пейзажи мира, видео, запечатлевшее, как распускается цветок, и другие чудесные явления природы", - говорит Марина.
Телевизионные жидкокристаллические экраны с диагональю от 32 до 42 дюймов с лета прошлого года стали устанавливаться и в крупных магазинах города. Сейчас каналы рекламного агентства “Ваш бренд" не дают скучать стоящим в очереди к кассе покупателям уже в 12 супермаркетах. Кстати, здесь в отличие от маршруток и “пазиков” изображение сопровождает звук.

Автор:Юлия Дымка