Опережая время

21 ноября 2015, 07:00 4054

Всё ближе к завершению 2015 год, и уже сейчас, подводя предварительные итоги, можно говорить о том, насколько успешным он был для того или иного трудового коллектива. Мы беседуем на эту тему с председателем совета директоров акционерного общества «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем», депутатом Мичуринского городского Совета депутатов А.А. Солодким.

© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (11/20/2015 - 14:09)

А.А. Солодкий. Фото Владимира Кужелева.

-Анатолий Алексеевич, расскажите, пожалуйста, с какими результатами локомотиворемонтники подошли к финишу десяти месяцев.
- Коллектив хорошо потрудился. Выпущено товарной продукции на 27 процентов больше, чем за соответствующий период 2014 года. Отремонтировано 206 локомотивов различных модификаций. На 30 с лишним процентов больше по сравнению с прошлым годом отремонтировано линейной продукции: тяговых электродвигателей больше на 134 единицы, дизель-генераторных установок - на 22, главных генераторов локомотивов - на 40, колёсных пар - на 87 и т.д. Рост объёмов производства во многом объясняется существенным ростом производительности труда, он составил 11,6 процента.

- Высокие трудовые показатели предполагают достойную заработную плату.
- Средняя зарплата по заводу за девять месяцев этого года составила 22730 рублей, что на 13,4 процента больше, чем в прошлом году.

- А как обстоит с уплатой налогов?
- Свои обязательства по уплате налогов завод выполнил в полном объёме. За десять месяцев уплачено налогов на 100 миллионов рублей больше, чем за соответствующий период прошлого года.

- Что удалось сделать в этом году в плане технического перевооружения производства?
- Приобретено большое количество оборудования, в том числе балансировочный, лентопильный, консольно-фрезерный и другие станки. В этом году будет запущена градирня для станции испытания дизелей. Приобретено много энергетического оборудования, оснастки, новые автомобили КамАЗ и ГАЗ. До конца года намечено закупить оборудование ещё на четыре миллиона рублей.

- Назовите потребителей заводской продукции, основных заказчиков.
- К ним относятся ОАО «РЖД», сервисные компании «ТМХ-сервис» и «СТМ-сервис». Мы ремонтируем тепловозы для всех железных дорог Российской Федерации, Республики Казахстан, а также частных бизнес-структур, занимающихся преимущественно горно-обогатительной деятельностью.

- Какова перспектива на оставшееся до конца года время?
- Мы идём с опережением трудового графика и производственную программу 2015 года выполним. Однако озабоченность у руководства вызывает недостаточная загруженность производственных мощностей на этот период. В частности, в декабре, по нашим подсчётам, в результате недозагрузки выпадает десять рабочих дней. Принимаются меры к тому, чтобы коллектив был обеспечен работой.

- Анатолий Алексеевич, что вы можете сказать о планах на 2016 год?
- Задание на следующий год будет определено в ближайшее время. Уже сейчас можно с полной уверенностью говорить о том, что на первый квартал нового года завод обеспечен заказами на уровне первого квартала года уходящего.