Лента новостей
Статья5 октября 2010, 01:00

Радиотишина

"Здравствуйте, дорогая редакция!
Никогда не приходилось писать в газету, но наше терпение лопнуло. Хотим узнать, когда же прекратится канитель с радио. Раньше у нас в городе был радиоузел, было к кому обратиться, чтобы устранили неполадки. А теперь звонишь, а никому нет дела. Радио не работает, но квитанции регулярно присылают, и мы их оплачиваем. У нас с мая не работало радио. Чтобы решить эту проблему, пришлось нанимать специалистов. Они неполадки устранили, но, естественно, не бесплатно. Вот и получается, что мы платим по квитанции да ещё и за ремонт. Что это за порядок такой?

Жильцы дома №10 по улице Милиционной”.

С письмом мы познакомили начальника участка проводного радиовещания ОАО "ЦентрТелеком" В.А. Богданова. Вот как он прокомментировал обращение читателей "МП":

- В настоящее время наша организация обслуживает линии проводного вещания в нескольких районах, в том числе и в г. Мичуринске. Как только поступает заявка о неполадках в работе радио от любого жителя города, мы передаём информацию ремонтной бригаде. Её специалисты находятся в самом г. Мичуринске, поэтому с момента поступления заявки до устранения неполадок проходит короткое время. Из дома №10 по улице Милиционной зафиксирована только одна заявка из квартиры №7, поступившая 13-го сентября. Уже на следующий день неисправность (обрыв линии) устранили. Больше заявок не поступало.
Следует отметить, что ремонтные работы наши специалисты проводят только на линиях, расположенных вне жилых помещений. Если обрыв - в квартире, значит, произошёл он по вине владельца, соответственно, оплачивать его устранение будет сам жилец. В круг обязанностей наших специалистов это не входит.
Что касается перерасчёта оплаты за те дни, которые радио не работало, мы его производим за период с момента поступления заявки и до дня устранения неисправности, но только в том случае, если проблемы возникли не по вине владельца.
Напоминаем, что заявки принимаются круглосуточно по телефону 5-33-29.

Автор:Ольга Викторова