Лента новостей
Статья11 октября 2014, 01:00

Такси отличного настроения - "Блюз"

А.Ф. Караваев с сотрудницами диспетчерской службы. Фотоколлаж Михаила Белых.
А.Ф. Караваев с сотрудницами диспетчерской службы. Фотоколлаж Михаила Белых.

В эти дни отмечает свой десятилетний юбилей компания «Такси-блюз», более известная горожанам по телефонному номеру5-55-55. А начиналось всё гораздо раньше, в конце 90-х годов прошлого столетия, когда по улицам Мичуринска колесили так называемые одиночные «бомбилы». В то неспокойное время начал работать в этой сфере частного извоза и индивидуальный
предприниматель А.Ф. Караваев. В 2004 году у таксомотора появилась диспетчерская служба. Этот год и принято считать датой отсчёта в жизни нового городского транспортного предприятия.

-На тот момент, когда мы открывались, - вспоминает Андрей Фёдорович, - в городе уже работал частный таксомотор. Первоначально в штате службы такси числилось лишь девять водителей. А уже спустя год возникла необходимость увеличить кадровый состав.
Со временем постепенно менялся и обновлялся парк автомобилей. В компании «Такси-блюз» появились свои автомойка, офисное здание, с 2007 года перед выходом автомобиля на маршрут водители проходят обязательные медицинский предрейсовый и технический осмотры. С недавнего времени в штате организации появился специалист, который не только проводит технический осмотр и текущий ремонт автотранспорта, но и практически в любое время суток выезжает на место поломки автомобиля для устранения неисправности.
Многие горожане наверняка обратили внимание на то, что в местах массового пребывания установлены характерные таксофоны жёлтого цвета, по которым можно бесплатно вызвать автомобиль. Эти телефонные аппараты можно встретить практически во всех лечебных, кредитных, административных учреждениях города.
Однако, несмотря на огромный опыт в этой сфере услуг, есть у компании и определённые проблемы. Часть из них связана с организацией автомобильного движения. По мнению Андрея Фёдоровича, данное направление в жизнедеятельности Мичуринска оставляет желать лучшего. В первую очередь на это влияет обилие частного автотранспорта. Свои предложения по оптимизации дорожного движения руководство компании вносило в администрацию города не раз. Среди них - организация стоянок для такси, увеличение заездных карманов, изменение дислокации некоторых дорожных знаков, которые порой запрещают остановку такси для посадки-высадки пассажиров.
А.Ф. Караваев считает, что успех любого начинания определяет кадровый потенциал. Ошибочно думать, что водитель отвечает лишь за безопасность езды, а диспетчер за вызовы. Первоочередное значение имеет общение с людьми. Немало приходится девушкам-диспетчерам выслушивать нареканий от потенциальных клиентов в часы пик. Особенно напряжёнными для компании становятся праздничные, выходные и ненастные дни, в течение которых поступает до тысячи вызовов в сутки. По утверждению руководства, компания будет и впредь прилагать все усилия для повышения качества обслуживания клиентов. В целом же Андрей Фёдорович не без гордости отмечает, что коллектив «Такси-блюз» можно назвать одной командой. А теперь о главном.
20 октября в 17 часов «Такси-блюз» приглашает горожан в драматический театр на торжественный вечер, посвящённый первому десятилетию со дня основания компании. Вниманию сотрудников и гостей юбилейного вечера будет предложен концерт мастеров искусств. Для участия в мероприятии всем желающим необходимо позвонить в диспетчерскую службу компании по телефону 5-55-55, представиться и назвать количество человек, также изъявивших желание принять участие в торжестве. Эта формальность необходима для бронирования мест. Приятного вам отдыха!

Автор:Максим Борисов