В парке «Ч» играла музыка

30 сентября 2009, 23:00 2378

Как уже сообщалось ранее, в парке "Ч" станции Кочетовка завершилась крупномасштабная работа по удлинению путей, начавшаяся в апреле 2008 года. И теперь они могут принимать длинносоставные поезда (до 95 вагонов). Наряду с удлинением путей произведён монтаж контактной подвески протяжённостью около трёх километров, установлено пять осветительных энергосберегающих мачт, уложены кабели устройств связи, а также сигнализации, централизации и блокировки протяжённостью соответственно 30 и 18 километров. При этом освоено более 111 миллионов рублей. В этой большой работе, проводившейся в рамках реконструкции станции, приняли участие коллективы строительно-монтажного треста №7 (г. Воронеж), электромонтажного поезда из С.-Петербурга, ПМС-53, Кочетовской дистанции пути, Мичуринской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Мичуринской региональной дирекции центра связи, Мичуринской дистанции электроснабжения.
Сдача в эксплуатацию такого значимого объекта - большое событие в жизни железнодорожников. И не случайно на торжество, посвящённое открытию путей, в парк "Ч" прибыли высокопоставленные должностные лица: начальник центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" А.Ю. Миронов, начальник ЮВЖД А.И. Володько, председатель Тамбовской областной Думы В.Н. Карев, начальник Мичуринского отделения дороги В.С. Захаров, представители администрации Мичуринска.
В самой высокой точке парка "Ч" на специально подготовленной площадке многолюдно. Здесь собрались те, кто принимал участие в этой грандиозной работе. Звучит гимн Юго-Восточной магистрали, и слово предоставляется начальнику дороги А.И. Володько.
- Сегодня мы отмечаем большой трудовой праздник, - говорит Анатолий Иванович. - Мы собрались здесь, чтобы отметить завершение очередного этапа реконструкции станции Кочетовка, стартовавшей ещё в 2003 году. В 2005 году началась работа по удлинению путей в парке "А", в 2006 году началось строительство обводного пути от парка "Ч" до пункта технического обслуживания, которое завершилось в ноябре 2007 года. А сегодня закончилась работа по удлинению путей, благодаря чему парк "Ч" превратился в технологичный парк приёма поездов. Задача на двухлетнюю перспективу - продолжить реконструкцию станции Кочетовка с тем, чтобы она вошла в число лидирующих сортировочных станций России.
А.И. Володько поздравил всех с трудовой победой и поблагодарил руководство Мичуринска, которое способствует решению задач, стоящих перед железнодорожниками.
В своём выступлении председатель Тамбовской областной Думы В.Н. Карев отметил конструктивное сотрудничество руководства Тамбовской области и ЮВЖД, активное участие железнодорожников в социально-экономическом развитии Тамбовщины. Об этом, в частности, свидетельствует большая работа по реконструкции станции Обловка и благоустройству посёлка Мордово, где строится крупнейший в Европе сахарный завод. В том, что Тамбовская область не снизила показатели экономического развития, есть заслуга и железнодорожников, подчеркнул Владимир Николаевич.
Начальник центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" А.Ю. Миронов отмечает, что затраченные на реконструкцию станции Кочетовка 800 миллионов рублей свидетельствуют о масштабности проделанной работы. Алексей Юрьевич называет и неутешительные цифры: объём перевозок по сравнению с прошлым годом сократился на 20,5 процента. Есть предпосылки к уменьшению отставания к концу года до 15 процентов.
Начальник станции Кочетовка М.Ю. Кирюпин поблагодарил руководство ЮВЖД и ОАО "РЖД" за доверие, оказанное коллективу, сказал тёплые слова в адрес всех, кто принимал участие в реконструкции.
Большой группе железнодорожников, причастных к этому трудовому достижению, вручаются награды - знаки "За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой", именные часы начальника ЮВЖД, благодарственные письма главы администрации Тамбовской области, почётные грамоты Управления транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области, ценные подарки начальника Мичуринского отделения дороги. В числе отмеченных и В.С. Захаров. Ему объявлена благодарность начальника ЮВЖД и вручена премия.
Торжественная часть заканчивается, и участники праздника отправляются в музей учебного центра Мичуринского отделения ЮВЖД, где знакомятся с интересными экспонатами, рассказывающими об истории развития железнодорожного транспорта России в целом и Юго-Восточной магистрали в частности.