"В условиях дефицита связи"

29 марта 2013, 23:00 1531

Статья под таким заголовком была опубликована в «Мичуринской правде» №39, 40 от 2 марта 2013 года. В ней совершенно правильно поднимаются проблемы, с которыми приходится сталкиваться гражданам при оплате потреблённого газа. Дозвониться в контору Мичуринского отделения ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» (ул. Коммунистическая, 92) невозможно – все три номера постоянно заняты. Поэтому абоненты не в состоянии в положенные сроки сообщить показания прибора учёта потребляемого газа. Этим объясняются огромные очереди граждан, приходящих в контору, чтобы оплатить газ. Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» В.Н. Кантеев в своём ответе «Мичуринской правде» в №44, 45 от 9 марта 2013 года называет широкие возможности (электронная почта, сайт общества и т. д.), воспользовавшись которыми абонент может, не затрачивая много времени, оплатить потреблённый газ. Считаю, что такими возможностями могут воспользоваться молодые люди, но не старики, которые преимущественно и несут на себе такую обузу, как оплата за газ. Этим и объясняются огромные очереди. Пока они есть, нет оснований утверждать, что проблема решена.