Лента новостей
Статья25 июня 2011, 01:00

"Выход" в мир рекламы

Недавно в Липецком государственном техническом университете состоялся финал III регионального фестиваля социальной рекламы "Выход". Фестиваль был направлен на привлечение внимания к острым социальным проблемам общества, популяризацию фотоискусства, видео- и аудиожанров рекламы и налаживание коммуникации между студентами и специалистами в сфере рекламной деятельности.
Раньше среди участников были только студенты технического вуза. В прошлом году к ним присоединились учащиеся высших учебных заведений из Орла, Тамбова, Омска и Мичуринска. В этом году состав соревнующихся расширился за счёт школьников. Фестиваль включил в себя несколько направлений: конкурс рекламных работ, PR-проекты и фотографии "Мир глазами молодых". Среди работ жюри выбрало лучшие плакат и баннер, флаер и листовку для прессы, телевизионный ролик и аудиорекламу, интернет-рекламу и компьютерную презентацию, а также новостную рассылку и интерактивную заставку. Из множества представленных фотографий были выбраны лучшие по десяти номинациям.
Студентка 4-го курса социально-гуманитарного факультета МичГАУ (специальность "Связи с общественностью") Вера Бахтурина со своими фотоработами стала победительницей сразу в нескольких номинациях, а студенты 3-го курса этой же специальности получили второе место за видеоролик на тему "Экологические проблемы жизни в промышленном городе". Всего конкурсанты из агроуниверситета получили десять грамот.

Автор:Максим Максимов