Яблочный пирог от "Невской косметики" и туалетная сгущёнка

21 ноября 2012, 23:00 1819

Имитация - одна из наиболее перспективных тенденций современного массового производства. Соевое мясо, белковая красная икра, жевательная резинка с мятной свежестью - привычные и востребованные потребителем продукты.  

Сделали шаг навстречу технологам пищевой промышленности их коллеги из непродовольственной сферы. Так на прилавках магазинов появились парфюмерно-косметические товары со вкусами и запахами фруктов и кондитерских изделий: детская зубная паста с оттенком пломбира, шампунь с ароматом персика и многое другое.
Удивили мичуринских покупателей своими последними разработками специалисты петербургской фабрики "Невская косметика", выпустив серию туалетного мыла "Гурман" - "Банановое суфле", "Яблочный пирог" и "Горячий шоколад". Отдельная благодарность питерцам от Министерства образования за то, что в слове гурман поставили ударение (не зря город на Неве носит неофициальный статус культурной столицы). А какой аппетитной рекламой снабжена упаковка мыла: обладает ярким и "вкусным" ароматом, изготовлено из натуральных жиров и масел. Как бы и в самом деле не спутать имитацию с первоисточником.
Другое "ноу-хау" придумали производители туалетной бумаги. То ли по причине того, что от избытка сладостей что-то в организме слипается, то ли по какой другой, но они стали использовать в качестве рисунка на обёртке своего товара сине-белый орнамент, точь-в-точь повторяющий изображение на банке сгущённого молока. И купить его можно, по иронии судьбы, в бакалее, где он стоит на витрине рядом со своим вкусным близнецом в качестве своеобразного набора для сладкоежек. Правда, снабдить туалетную "сгущёнку" соответствующими вкусоароматизаторами технологи не пожелали. А жаль, было бы оригинально.
Ну а нам с вами после умывания яблочным пирогом и употребления сгущёнки в гигиенических целях остаётся ждать очередных новаторских разработок российских учёных.