Законодательная необходимость оснащения транспорта системами спутниковой навигации способствовала тому, что в городском транспорте была установлена аппаратура на основе ГЛОНАСС. В Мичуринске в договорах и контрактах муниципалитета, которые заключаются с перевозчиками, изначально предусматривается условие по использованию в автобусах системы ГЛОНАСС. Администрации города важно контролировать передвижение транспорта, минимизировать сбои в графике работы общественного транспорта.
На данный момент в системе ГЛОНАСС по городу Мичуринску числится 203 единицы общественного транспорта. Однако ежедневно на линию выходят 90-130 автобусов и маршруток. Причин невыхода на линию (а точнее отсутствия транспортных единиц в системе навигации) несколько: несвоевременная оплата перевозчиков за пользование услугами системы, ремонт транспортного средства либо выходной день водителя.
На встрече с коллективом Управления пассажирскими перевозками по г.Мичуринску Дмитрий Коновалов призвал сотрудников фиксировать нарушения, связанные с необоснованным невыходом на линию, вручать уведомления перевозчикам и контролировать устранение таких ситуаций.
«При злоупотреблении такого рода нарушениями у нас есть полное право расторгать договоры с перевозчиками», - отметил Дмитрий Дмитриевич.
Что касается работы информационных остановочных табло, то на протяжении года после установки фиксировались сбои в их функционировании. Приходилось неоднократно отправлять вышедшее из строя оборудование на завод-изготовитель. Сбои наблюдаются и сегодня, поэтому на предстоящей встрече с ответственными лицами руководство намерено комплексно подойти к решению проблемы.