Стоит отметить, что не только дома и дворы по-праздничному украшены мичуринцами, но и многие торговые павильоны тоже радуют глаз ярким тематическим оформлением. Новогодние атрибуты и эффектная подача товара помогают привлечь внимание покупателей, а также дают возможность побороться за победу в конкурсе, который традиционно во второй половине декабря проводит администрация города.
В этом году заявки на участие в состязании на лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов и витрин торговых объектов города подали тридцать пять предпринимателей. Они поборются за победу в трёх номинациях – «Лучший магазин», «Лучший торговый павильон» и «За творческий подход». Победители и призёры конкурса получат от администрации города ценные призы и благодарственные письма.
Основной целью проведения смотра-конкурса в муниципалитете видят повышение уровня декоративно-художественного и светового оформления фасадов зданий и витрин торговых объектов, в задачи же входит поднятие соревновательного духа у представителей бизнес-сообщества, а также создание праздничной атмосферы и настроения у горожан.
Одной из тридцати пяти компаний, принявших участие в конкурсе, стала сеть фирменных магазинов натуральных продуктов «Мичурино молоко». Представители отдела по развитию малого и среднего бизнеса администрации города во время смотра торговых павильонов оценили единый стиль и концептуальный подход в оформлении – ёлку, украшенную не только яркими шарами, но и стилизованными игрушками в виде ломтиков сыра; деревянную бурёнку, служащую полочкой для новогодних сувениров. Нельзя не отметить и световое оформление. Перед павильоном «Мичурино молоко» на Липецком шоссе установили две украшенные гирляндами металлические конструкции в виде снеговика в праздничном колпаке и ёлочки. Окна расписаны тематическими сюжетами – хвойными деревьями и рябинами, гроздья которых покрыты снежными шапками.
– В больших торговых точках оформление выдержано в том же стиле, что и в павильоне на Липецком шоссе, – рассказывает начальник отдела продаж Олеся Петрова. – А в тех, где торговля ведётся из окошка, витрину раскрашивать не стали, так как из-за этого не будет видно товара, а просто украсили новогодними атрибутами – шишками и еловыми веночками. Этот конкурс – замечательная возможность порадовать покупателей в канун праздников, подарить им волшебную атмосферу. Многие из посетителей устраивают фотосессии возле наших красочных стендов и витрин. В такой праздничной обстановке поднимается настроение не только у покупателей, но и у персонала.
Все четырнадцать городских торговых точек фирменной сети украшены по-новогоднему ярко.
Стоит отметить, что компания «Мичурино молоко» в этом конкурсе не дебютант. В прошлом году она заняла второе место в номинации «Лучший торговый павильон».
– Каждый из участников конкурса подготовился к празднику основательно, многие предприниматели помимо эффектного светового решения внутри, уделили большое внимание витринам и внешнему оформлению торгового объекта, – отметили в отделе по развитию малого и среднего бизнеса администрации города.