Лента новостей
Общество16 мая 2015, 07:00

Команда "МП" протестировала новую LADA Kalina Cross

В последнее время отечественные производители всё чаще радуют нас новыми моделями автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сотрудники автосалона «Люкс-Авто» предложили редакции газеты «Мичуринская правда» протестировать новый автомобиль LADA Kalina Cross.

Команда "МП" протестировала новую LADA Kalina Cross

Скажем прямо: в день испытаний погода не очень радовала как пешеходов, так и автолюбителей. То и дело принимался накрапывать совсем не весенний дождик, на небе угрожающе нависали свинцовые тучи.
Зато салон нового автомобиля оказался на редкость дружелюбным и даже в чём-то весёлым. Вполне возможно, что способствовали тому яркие оранжевые полоски на сиденьях и оранжевая вставка на руле, напоминающая улыбку. А теперь главные впечатления.
Вариант, представленный нам на тест-драйве, был оснащён шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Комплектация «норма плюс» включала в себя климат контроль, аудиосистему, читающую USB и SD-карты, подогрев передних сидений, знакомую всем систему АВS и пока малознакомую BAS – систему экстренного торможения.
Однако самым неожиданным открытием (за что автоновинка и получила название Cross) для нас стал клиренс, увеличенный в сравнении с LADA Kalina на 23 миллиметра и достигший (в зависимости от загруженности) 188-208 мм. Как пояснила руководитель отдела продаж автосалона «Люкс-Авто» Мария Ненадович, дорожный просвет возрос благодаря модернизации подвески, дискам 15 радиуса и покрышкам с увеличенной высотой профиля. Видимо, это обстоятельство и позволило некоторым экспертам позиционировать новый автомобиль семейства LADA как универсал повышенной проходимости.
К чертам, свойственным именно кроссоверам, у новой LADA Kalina Cross можно отнести характерную отделку пластиком колёсных арок, защитный обвес, а также носовой скос, что позволяет ей безбоязненно парковаться даже у высоких бордюров.
Вот, пожалуй, все впечатления, появившиеся при первом знакомстве с автоновинкой. Однако пора за руль, и команда «МП», уютно разместившись в салоне, приступает к движению. Важное замечание: при трогании задним ходом автоматически приглушается звук аудиосистемы. В автомобиле достаточно приличная шумоизоляция, неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывает чётко. Не вызывает нареканий управляемость, да и динамика на высоте. Хочется отметить работу тросовой коробки передач: ход рычага КПП короткий, скорости переключаются мягко и чётко. Автовладельцы LADA Kalina со стажем, конечно же, вспомнят, что своеобразной болезнью этих машин была гремящая задняя полка. На новой версии эта проблема сведена на нет. И всё благодаря утяжелению самой полки и замене подвесов. Заметными достоинствами автоновинки, не оставленными нами без внимания, стали удобные ортопедические сиденья с поясной поддержкой, штатные дневные ходовые огни, включающиеся автоматически при повороте ключа зажигания и обзорные зеркала заднего вида, существенно улучшающие просмотр «мёртвых» зон.
Как отметила Мария Ненадович, абсолютная практичность, проходимость и дизайн новой LADA Kalina Cross способны привлечь к автоновинке самый широкий круг покупателей, среди которых семейные пары, молодёжь, жители городов и сёл. После тест-драйва авторы этих строк, проведшие за рулём не один год, подтверждают: машина интересная, практичная, способная доставить своим владельцам немало приятных минут от вождения и эксплуатации. Записаться на тест-драйв LADA Kalina Cross можно у официального дилера LADA в автосалоне «Люкс-Авто», расположенном в селе Турмасово Мичуринского района на улице Автовазовской, 1. Телефон для справок 8 (47545) 4-60-47. Удачи на дорогах!

Автор:Максим Борисов.