Союз журналистов России и редакция журнала «Журналистика и медиарынок» обобщили практический опыт региональной прессы по созданию общественно-значимых материалов, позволяющих удерживать интерес аудитории, и постарались ответить на вопрос, за какую информацию, напечатанную на бумаге, люди готовы отдавать деньги: за ту, что приносит пользу или вызывает эмоции.
Издание представляет собой сборник работ победителей и номинантов шорт-листа Всероссийского конкурса СМИ «Журналист года». Среди авторов книги - заместитель редактора газеты «Мичуринская правда» Юлия Голышкина. Она поделилась своим опытом поиска незаезженных тем.
В рецензии на новое издание кандидат филологических наук Евгений Олешко цитирует отрывок текста нашей землячки: «Нет ничего опаснее однообразия. Для журналиста оно подобно пытке. Скучает автор, увязнув в трясине повторяющихся дат, событий, и вслед за ним в зевоте сводит скулы у его читателя. Вдохновение дарят, конечно, неординарные люди, незаезженные темы. Искать их в небольшом городе Мичуринске Тамбовской области, на первый взгляд, непросто…». Но нашей коллеге это блестяще удаётся.
Несомненным достоинством книги является живой язык и авторский стиль изложения.