На педагогов дополнительного образования возложена особая миссия в детских дошкольных учреждениях - всестороннее развитие личности с ярко выраженной творческой индивидуальностью и высоким уровнем духовности.
В законе Российской Федерации «Об образовании» указано на гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Ольга Владимировна убеждена, что обучать ритмике необходимо всех детей. Это развивает в них глубокое «чувствование», проникновение в музыку, творческое воображение, умение выражать себя в движениях. Одним из условий развития творчества является осознанное отношение детей к средствам танцевальной выразительности. Она старается помочь детям поверить в свои творческие способности, что они талантливы и неповторимы. По её мнению детей следует, как можно раньше побуждать к творческой деятельности.
Ольга Владимировна занимается вплотную развитием хореографических навыков у детей младшего, среднего и дошкольного возраста. Её задача, как педагога, сделать так, чтобы в дальнейшем занятия хореографией стали для ребёнка важной частью его жизни. Любой педагог знает, что заинтересованный ребёнок занимается лучше, интерес играет важную роль в формировании положительной мотивации к любой, в том числе и учебной деятельности.
Талантливый хореограф отличается большой работоспособностью и энергией, которая заряжает её маленьких учеников. Её уроки проходят грамотно и на профессиональном уровне, она увлекательно проводит открытые занятия, мероприятия, утренники и концерты. Активно участвует в семинарах, конкурсах. Воспитанники Ольги Владимировны занимают призовые места в региональном конкурсе «Искорки Тамбовщины», её труд отмечен многочисленными Почётными грамотами.