Каскад театральных премьер

28 февраля 2011, 23:00 1786
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (02/28/2011 - 11:37)

Театр!.. От груза дней прошедших успокоит
И от недуга будней исцелит…
Галина Юдина.

С приходом весны приближаются и предпремьерные волнения. Для нас, сотрудников Мичуринского драматического театра, главное, чтобы они дарили радость зрителям, чтобы волшебная энергия любви и озорства не только трогала ваши сердца, но и помогала таять снегам, звучать капели, слышать звонкие голоса птиц. И не только в воображении!

Премьерная история "Бременских музыкантов" поможет всем почувствовать весну. Известная сказка братьев Гримм на сцене нашего театра - это яркие краски, красивые вокальные голоса, добрые чувства, много шуток и любви. В спектакле заняты артисты разного возраста, но всех их объединяет молодость души и творческая дерзость. И если вы решите посмотреть эту сказочную музыкальную историю, вы не только обеспечите себе заряд хорошего настроения, но и поможете актёрам сохранить свою молодость. Режиссёр спектакля артист театра Андрей Присницкий и те, кто вместе с ним готовится к выпуску спектакля, прилагают всё своё мастерство и фантазию, чтобы премьера стала настоящим праздником для зрителей.
Проходят у нас и первые репетиции спектакля по пьесе испанского писателя Лопе де Вега "Учитель танцев". Об этом удивительном драматурге золотого века можно написать не один рассказ: с шестилетнего возраста он начал сочинять свои комедии, а в 13 лет одна из его ранних пьес уже шла на профессиональной сцене. За свою жизнь он написал около 2000 пьес, а его "Учитель танцев" стал легендой. Поставленная в Центральном театре Советской Армии режиссёром-постановщиком Владимиром Канцелем в конце войны великолепная комедия плаща и шпаги не сходила со сцены почти 40 лет. Её играли около 2000 раз и всегда с неизменным успехом. В главной роли Альдемаро был наш земляк молодой тогда Владимир Зельдин. Невероятное мужское обаяние, прекрасная пластика, музыкальность и влюблённость в роль совершили чудо! Молодой артист на многие годы стал эталонным Альдемаро, а сам спектакль - легендой театральной Москвы и Театра Советской Армии.
После такого ошеломительного успеха редкие театры брали в свой репертуар эту замечательную пьесу. Но даже если и находились отважные режиссёры, спектакль не становился событием. Что же будет с нашим "Учителем танцев"? Поживём - увидим. Прошли только первые репетиции, и выпускать этот спектакль режиссёр-постановщик Н.Г. Елесин пока не спешит. Не будем спешить и мы.
Доля творческого риска в характере нашего главного режиссёра присутствует немалая, иначе в репертуаре театра не появились бы спектакли "Эдит Пиаф", "Нас обвенчает прилив", на которые до сих пор приезжают зрители из других городов.
Сейчас Николай Глебович приступил к камерной современной комедии Ф. Булякова "Четыре женщины одного Ивана". У этой пьесы есть и другие названия. Посмотрим, какое из них выберет наш режиссёр. В спектакле заняты заслуженные артисты России В. Дзидзан, В. Кошмина, Т. Николаева, Я. Волговской и хороша знакомая нашему зрителю интересная артистка Т. Рогачёва. Премьера этого спектакля состоится в первых числах апреля. И в это же время в театре приступит к работе наш режиссёр из Германии Г. Мониак. На этот раз он поставит "Трёхгрошовую оперу" Б. Брехта, в которой будет занята почти вся труппа мичуринского театра.
Вторая половина 114-го театрального сезона обещает быть творчески насыщенной и разнообразной. Но не будем делать прогнозы, спектакли сами обо всём расскажут. Очевидно одно - будущие премьеры адресованы людям разных возрастов и художественных пристрастий. Выбор всегда за вами, высокочтимые зрители. Вы для нас - всё! Как птицы не смогут летать без воздуха, так и мы без вас не сможем работать.
Как всегда, мы будем не только играть, репетировать, выпускать премьеры, но и готовиться к гастролям и фестивалям. Об этом мы расскажем в дальнейшем, а пока приглашаем всех ценителей искусства на наши премьеры.