Лента новостей
Статья10 февраля 2011, 00:00

Квитанции для потребителей

На электронный адрес "Мичуринской правды" пришло письмо, в котором читатели рассказывают, что им присылают квитанции с показателями за оказанные коммунальные услуги, не соответствующими действительным. "Когда же закончатся все эти безобразия? - вопрошают они. - Организации, присылающие квитанции, ограничиваются общими фразами, мол, как компьютер напечатал, так и рассылаем. Но в компьютер данные вводят люди! Присылали бы квитанции с чистыми окошечками, так было бы удобнее и им, и нам, потребителям. Сейчас почти у всех стоят счётчики, так откуда же берутся неверные показания? Просим вас разобраться в ситуации".
К сожалению, автор письма не указал, какая именно управляющая компания или организация, оказывающая жилищно-коммунальные услуги, присылает такие квитанции. Поэтому за комментариями мы обратились к директору МУП "Теплоресурсы" Н.Д. Поповой. Нина Даниловна рассказала, что в квитанциях, рассылаемых возглавляемым ею предприятием, указаны все услуги, нормативы и тарифы. Одна из граф отведена для предыдущих и конечных показаний счётчиков. В отдельной колонке рассчитывается сумма предоставляемой льготы. "Не думаю, что высказанные в письме претензии относятся к МУП "Теплоресурсы", - заметила Нина Даниловна. - Скорее всего, они адресованы кому-то из управляющих компаний, к которым у населения иногда возникают нарекания. В целом же наши квитанции по праву считаются одними из лучших, так как в них детально указаны все расчёты".
Редакции "Мичуринской правды" в свою очередь хотелось бы ещё раз напомнить нашим читателям о необходимости указывать свои фамилию, адрес и контактные данные при письменном обращении. Это позволит более детально разобраться в ситуации и дать ответ компетентных лиц.

Автор:Полина Светлова