Лента новостей
Статья9 февраля 2013, 01:00

Обслуживание станет круглосуточным

Возле офиса Сбербанка, что на Липецком шоссе, 55, кипят строительные работы. В апреле зал обслуживания клиентов планируется дополнить круглосуточной зоной самообслуживания площадью 55 квадратных метров. В зоне "24 часа" будут установлены три банкомата и два платёжных терминала, при помощи которых посетители смогут самостоятельно проводить операции по переводу денежных средств, оплачивать коммунальные услуги, открывать счета по вкладам, вносить на счёт банковской карты деньги и снимать их в любое удобное время.
Новый формат предполагает более удобную сервисную модель, рассчитанную как на частных, так и на корпоративных клиентов, и представляет собой один из этапов принятой три года назад концепции развития, предусматривающей переформатирование банковских офисов. Такие изменения, как внедрение системы электронной очереди, конфиденциальные кабины, стали уже привычными элементами сервиса.
Со временем здесь появится отдельная зона, предназначенная для обслуживания в формате "Сбербанк Премьер", включающая в себя услугу предоставления персонального менеджера для решения финансовых задач посетителя в индивидуальном порядке. В удобном хранилище можно будет арендовать ячейки для надёжной сохранности ценностей и документов. Посетителям с детьми будет отведён игровой уголок, для людей с ограниченными физическими возможностями установлен пандус с кнопкой вызова сотрудников банка.
Между тем в Москве уже внедрена одна из самых непостижимых для простого смертного новинок - система идентификации клиента на основании биометрического "узнавания" внешности. Человека с его согласия фотографируют с помощью биометрической 3D-камеры. По желанию посетитель сообщает о себе любую дополнительную информацию, которая в режиме реального времени поступает к сотрудникам банка. На основании этих данных виртуальный менеджер с экрана монитора приветствует клиента на входе, называя по имени и отчеству, консультирует, а сотрудники банка предлагают необходимые ему продукты. Когда-нибудь это чудо цивилизации дойдёт и до нас.
Конечно, на первых порах многие люди могут растеряться, попав в так называемый офис будущего. На помощь им придёт администратор зала - он встретит клиентов, поможет им во всём разобраться, сориентирует в спектре услуг.

Автор:Ирина Адам