Лента новостей
Статья19 февраля 2013, 01:00

Сервис совершенствуется

 А.М. Колонтаев.
А.М. Колонтаев.

Мичуринский автоцентр "Люкс-Авто", расположенный за Турмасовским переездом, будучи официальным дилером LADA в Тамбовской области, демонстрирует высокий класс в организации сервисной службы. Большой спектр услуг предприятия: продажа, сервисное обслуживание по заводским стандартам (многие сотрудники регулярно проходят стажировку на заводе "АВТОВАЗ" в Тольятти), диагностика и ремонт с гарантийными обязательствами, фирменные запчасти, аксессуары - привлекает массу автолюбителей из города, районных центров и даже из Тамбова. Ежемесячно в "Люкс-Авто" проходят обслуживание и сервис около 500 автомобилей.

Клиентов здесь поощряют самыми разными способами. Пользуются популярностью сезонные скидки, сервисные акции. Последняя из них с успехом прошла в ноябре. Посетители, проходившие подготовку к зимнему периоду, участвовали в бесплатной лотерее. В итоге пять счастливчиков получили неплохие призы: автомагнитолы, навигаторы и даже комплект зимней резины.
С недавних пор АВТОВАЗ практикует распространённую в мировой практике отзывную гарантийную кампанию. "Первое время автовладельцы напрягались, получив приглашение на технический осмотр для проведения доработок, - рассказал ответственный специалист по маркетингу автоцентра "Люкс-Авто" А.А. Шишкин. - На самом деле нет ничего страшного. Просто завод, выявляя возможный дефект фабричного производства, не дожидается поломок и приглашает покупателей в дилерские центры для исправления ошибок. Это говорит о высокой ответственности производителя".
Две недели назад в "Люкс-Авто" открылось новое сервисное здание - центр приёмки на сервис. Мастер с помощью компьютера выбирает подходящего специалиста, затем отправляет автомобиль в сервисную зону, а водитель тем временем с комфортом коротает время в клиентской зоне, оборудованной мягким уголком. Здесь в его распоряжении - телевизор, газеты и журналы, буфет и услуга бесплатного вызова такси.
Организация гордится своими передовиками. По итогам прошлого года лучшим сотрудником признан слесарь А.М. Колонтаев. Бывший наладчик с авторемонтного завода, он девять лет назад влился в коллектив Мичуринской станции технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ (так до 2007 года называлось предприятие) и очень этому рад.
- У нас отличные условия: оборудование современное, тепло, чистота, коллектив душевный. И всё время появляется что-то новое, вот теперь компьютеры помогают в работе разных служб. Частники в гаражных мастерских таким арсеналом, однозначно, не располагают.
Анатолий Михайлович второй раз стал лидером профессионального соревнования. На пятилетие "Люкс-Авто" его за отличную работу наградили автомагнитолой.
- Всё реже приходится иметь дело со старыми моделями, - продолжает А.М. Колонтаев. - Последний “Запорожец” ремонтировал года два назад. Меняются не только машины, но и люди. Когда начал работать в автоцентре, столкнулся с недоброжелательностью клиентов по отношению к нашему брату: один автовладелец из страха подмены даже додумался мазнуть красной краской все детали под капотом. Сейчас таких чудаков нет. Нам доверяют.
А вообще, хочу посоветовать водителям: не ждите, когда машина серьёзно "заболеет", проводите регулярную профилактическую диагностику, это гораздо выгоднее. И делать это лучше у профессионалов, таких, как в автоцентре "Люкс-Авто".

Автор:Ирина Васильева