/images/banners/1120_180_2.jpg

Со здравым смыслом не в ладу

16 февраля 2011, 23:00 2019
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (02/16/2011 - 16:08)

Быть грамотным человеком стало немодно. Сплошь и рядом из уст руководителей разных уровней слышишь: "в двухтысяча одиннадцатом году…", "заведующий отделения", “предстоящие выбора” и прочие опусы. Иногда бывает смешно, но чаще грустно. Вот и школьная реформа подлаживается под деятелей науки, считающих русский язык вовсе не обязательным предметом в системе общего образования. И с последствиями такой политики мы сталкиваемся на каждом шагу.

Одержимость идеей здорового питания может завести очень далеко. В магазине, расположенном на улице Советской, неподалёку от центра досуга школьников, решили, что "пельмени с начинкой из натурального мяса" звучит недостаточно продвинуто и предложили своим покупателям невиданное чудо отечественного пищепрома "живые пельмени", о чём красноречиво свидетельствует металлический штендер у входа. Не знаю, как вы, а я есть их опасаюсь.
На том же штендере нам предлагают по сходной цене "окорочка России". На что это вы замахнулись, господа торговцы? Страну по кусочкам распродаёте? В сталинские времена за ленивые вареники в меню заводской столовой повара приговаривали к десяти годам заключения. Негоже, - считали, трудовой народ ленивыми-то блюдами потчевать. А здесь - и того хуже: Россию обезножить хотят.
Производители мясной продукции из ООО "Жупиков" тоже большие оригиналы. Нам на каждом шагу твердят о вреде колбасы, а тамбовские технологи между тем разработали продукт, которому, недолго думая, дали название "Фитнес". И цена у сего оздоровительного продукта питания невысокая - каких-нибудь 160 рублей. Только вот снабдить его инструкцией по применению никто не догадался. А мы-то знаем, что без точной дозировки в фитнесе никак нельзя. Вот и не пользуется варёный "Фитнес" популярностью у покупателей.
Новый вид услуги на протяжении без малого двух лет предлагали владельцы одной городской пиццерии: "доставка пиццы по телефону". Интересно, а телефон, из которого выезжает эта лепёшка с начинкой, должен быть оборудован факсом? Иначе как же такое большое изделие поместится в таком маленьком аппарате? Или всё-таки здесь вкралась досадная ошибка, и вместо доставки подразумевался заказ по телефону?
После "живых пельменей", колбасы "Фитнес" и телефонной пиццы самое время поговорить о туалетной бумаге. Как только не ищут путь к сердцу и другим частям тела покупателей производители этого жизненно важного предмета обихода. И отражается их забота о нас прежде всего в названии продукции. Судите сами: "Народная туалетная бумага" и "Попкина радость". Низкий поклон изготовителям - "Тамбовскому стандарту" и липецкому ЧП "Леоненко".
Идём дальше. С элементарной невнимательностью столкнулась я при покупке детской одежды в магазине "Тибет". На упаковке товара значилось "легинсы для девочек", но "более грамотный" сотрудник торгового учреждения приклеил стикер с надписью "легинцы для девочек". Неправильная буква в слове - мелочь, если она, конечно, со временем не обнаглеет и не проберётся тихой сапой в другие слова. И придётся нам тогда ходить не только в легинцах, но и в джинцах и, пардон, в труцах.
А с чем у вас ассоциируется слово "сластёна"? С конфетами и пирожными? Ну и зря. На Липецком шоссе, у остановки "Авангард", в витрине закусочной "Сластёна" - только алкоголь и сигареты. Последние, видимо, в качестве закуски.
И даже такой солидный представитель торгового бизнеса, как "Техносила", удивил меня своей необычной специализацией, заявленной на большом рекламном щите у входа. Бывают магазины игрушек, спорттоваров, мебели, бытовой техники, но чтобы были "магазины здравого смысла", я до сей поры не знала. А как нам его не хватает, господа!

Конкурс Лидеры интернета