Лента новостей
Статья11 июля 2009, 01:00

В ногу со временем

В канун профессионального праздника работников почты мы встретились с начальником Мичуринского почтамта Тамбовского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" Д.Н. Переходовым.


- Дмитрий Николаевич, поскольку для читателей "Мичуринской правды" вы человек новый, расскажите немного о себе.


- Родился и вырос в Волгоградской области. Закончил экономический факультет Мичуринского государственного аграрного университета по специальности "Финансы и кредит". Ещё студентом работал в предприятии жилищно-коммунального хозяйства города. По окончании вуза - экономистом в предприятии, специализирующемся на газификации. Трудился как в государственных, так и в коммерческих организациях. Закончил Президентские курсы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства при Воронежском государственном университете. В апреле текущего года назначен начальником Мичуринского почтамта.


- Какое место занимает Мичуринский почтамт в структуре Тамбовского филиала ФГУП "Почта России"?


- Мичуринский почтамт имеет наибольшее число отделений почтовой связи среди почтамтов региона (их более ста). В зону нашего обслуживания, кроме города Мичуринска, входит одноимённый район, а также Петровский и Никифоровский. Только почтальонов у нас трудится более 300. По объёму оказываемых услуг мы занимаем второе место в области после Тамбовского почтамта.


- Какова, на ваш взгляд, роль почты на современном этапе жизни общества? Не утрачивает ли она свои позиции?


- На сегодняшний день почта остаётся важнейшим элементом информационной инфраструктуры России. Как и прежде, ФГУП "Почта России" реализует важнейшую государственную задачу - доставку пенсий гражданам. Ежедневно почтальоны также доставляют свежую периодику и корреспонденцию населению. Но за последнее десятилетие почтовая служба претерпела и серьёзные изменения. Теперь, посетив почтовое отделение связи, можно не только отправить письмо или посылку, но и оплатить кредиты банка, произвести коммунальные платежи, получить массу других услуг. Окружающий мир изменяется, и с появлением новых видов услуг утрачивают своё значение некоторые из ранее существовавших. Так, например, по мере развития новых средств коммуникации (сотовая телефония, Интернет) практически перестала быть востребованной услуга по отправке телеграмм, хотя и на сегодняшний день телеграмму можно отправить в любом отделении связи.


- Отразился ли мировой финансово-экономический кризис на работе почты?


- Естественно, как и многие другие отрасли народного хозяйства, почта переживает не самые лёгкие времена. Но тем не менее мы держимся на плаву и даже продолжаем развиваться. В Тамбовском филиале Почты России сложилась успешная управленческая команда во главе с Татьяной Владимировной Саблиной, способная эффективно реализовывать поставленные задачи даже в самых сложных условиях. Это видно хотя бы по тому, что в настоящее время проводится планомерная работа по приведению почтовых отделений связи к общероссийскому стандарту. Фирменный стиль Почты России уже введён в Тамбове, очередь - за Мичуринским почтамтом. Этот переход предусматривает не только соответствующую отделку помещений и специальную униформу для операторов почтовых отделений, но и приведение к единым стандартам набора и качества услуг. Необходимо отметить, что такая работа требует больших затрат. Согласно сложившейся практике мы стараемся вкладывать средства в первую очередь в помещения, закреплённые за ФГУП "Почта России". Ведутся также переговоры о передаче арендуемых на сегодняшний день помещений из муниципальной собственности на баланс почты. Хочу отметить поддержку главы города Мичуринска Виктора Никитича Макарова и главы администрации Мичуринского района Сергея Васильевича Щукина в вопросах размещения и работы отделений почтовой связи.


- Каковы самые новые веяния времени для почтовой службы?


- Почта России реализует государственную программу обеспечения доступа в Интернет жителей самых отдалённых населённых пунктов. В сёлах, где имеются почтовые отделения связи, устанавливаются пункты коллективного доступа, обеспечивающие выход в Интернет. Также развиваются направления по расширению сервисов почтового обслуживания для юридических лиц и услуги по экспресс-доставке почтовых отправлений.


- В профессиональный праздник принято говорить о достижениях.


- Тамбовский филиал Почты России - в числе лучших в нашей стране. В этом достижении есть и заслуга мичуринских почтовиков. Следует отметить, что успехи даются тяжёлым трудом наших сотрудников, кстати, получающих далеко не самую высокую заработную плату. В связи с праздником хочу отметить наших замечательных тружеников, посвятивших почте не один десяток лет. В их числе начальник участка по обработке страховой почты Людмила Ивановна Федорцова, практически все 37 лет своей трудовой деятельности отдавшая почтовой службе, начальник переводного отдела почтамта Ирина Анатольевна Белевцова, общее время работы на почте которой превышает 27 лет, почтальоны 2-го городского отделения связи Татьяна Валентиновна Бортникова и Валентина Алексеевна Корепанова, проработавшие на почте 29 и 27 лет, почтальоны 11-го отделения Галина Николаевна Чувилкина и 5-го отделения Лидия Павловна Мацнева со стажем работы 28 и 26 лет соответственно.


В заключение через “Мичуринскую правду” поздравляю всех работников почтовой связи Мичуринска с профессиональным праздником и желаю здоровья, семейного благополучия и успехов в труде.

Автор:Владимир Кужелев