Лента новостей
Статья28 февраля 2013, 01:00

Радионюансы

Уважаемая редакция! Прошу осветить проблему работы проводного радиовещания. Cтоимость его услуг поднялась до 85 рублей в месяц. И при этом бывает, радио не работает по два дня. Чтобы сообщить о неисправности в Липецк, приходится ждать ответа по телефону более десяти минут. А ведь это время пользования телефоном нужно оплачивать. Для нас, абонентов, это очень накладно, и кто придумал такое: мастера находятся в Мичуринске, а звонить нужно в Липецк?
Нина ВОЛОДИНА.
Ул. Парковая.

За комментарием мы обратились в региональный филиал ОАО "Ростелеком".

По информации начальника межрайонного Центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Мичуринска Валерия Уварова, 16 февраля 2013 г. от Н.В. Володиной поступила заявка на отсутствие предоставления услуг проводного радиовещания (радио). Работы по заявке произведены 18 февраля 2013 г.
Что касается Центра обработки обращений (ЦОО) клиентов Макрорегионального филиала "Центр" ОАО "Ростелеком", то он действительно действует в Липецке с 27 ноября 2009 года. Сегодня ЦОО обслуживает семь миллионов абонентов фиксированной связи и более одного миллиона абонентов широкополосного доступа в Интернет, проживающих на территории Центрального федерального округа. Услуги ЦОО и время ожидания ответа оператора бесплатные.

Автор:Владимир Кужелев