Лента новостей
Статья1 февраля 2014, 01:00

Возможностей заплатить много

-У важаемая редакция! Хочу вновь вернуться к проблеме, с которой приходится сталкиваться гражданам при передаче в офис Мичуринского отделения ООО «Газпром Межрегионгаз Тамбов» сведений о количестве потреблённого газа по телефону 5-48-76. Согласно 354-му постановлению Правительства РФ делать это необходимо с 23 по 25 число каждого месяца. 23 декабря 2013 года моя попытка передать необходимые сведения не удалась. Начал звонить по названному телефону в 15 часов. Делал это в несколько приёмов продолжительностью 15-20 минут каждый. Но телефон на другом конце был всё время занят. Наконец в 16 часов соединение состоялось. Но моя радость была преждевременной. Оператор, который должен был принять от меня сведения, положила трубку на стол, и я длительное время слушал разговоры на другом конце провода между оператором и посетителями офиса. Не дождавшись своей очереди, положил трубку на место. Повторные попытки дозвониться по номеру 5-48-76 результата не дали. Между тем все наши разговоры фиксируются Ростелекомом, и с нас взимается плата, которая зависит от времени соединения. И кто в таком случае возместит нам моральный и материальный ущерб?!

Алексей БОГДАНОВ.
Ул. Парковая.

ОТ РЕДАКЦИИ. С содержанием этого письма мы познакомили генерального директора ООО «Газпром Межрегионгаз Тамбов» В.Н. Кантеева и получили от него следующий ответ.
«Уважаемая редакция! Выражаю признательность за ваше обращение от 30 декабря 2013 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Тамбов» внимательно относится ко всем критическим замечаниям и предложениям по вопросам качества оказания услуг населению Тамбовской области.
На ваше письмо по вопросу, связанному с приёмом от абонентов показаний бытовых счётчиков газа в офисе Мичуринского участка, сообщаю следующее.
С 01.06.2013 г. утратил силу пункт 34 «в» Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354), в соответствии с которым при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учёта было необходимо ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.
Теперь для своевременного начисления платежей за газ абонент обязан сообщать поставщику сведения о приборах учёта (при их наличии) за расчётный месяц не позднее последнего числа расчётного месяца либо в установленный в договоре срок.
Для обеспечения исполнения этих обязанностей у абонентов г. Мичуринска и Мичуринского района в настоящее время достаточно возможностей: предлагается передавать показания КИП как по телефонам (5-48-76, 5-71-14, 5-47-22), так и направлять их на сайт общества www.tamrg.ru или на электронный адрес Мичуринского участка mich@ tamrg.ru.
Показания приборов учёта, указанные абонентом в случае оплаты через информационно-платёжные терминалы, отделения ФГУП «Почта России», отделения Сбербанка РФ и иные платёжные системы, также поступают в базу данных Мичуринского участка.
Для сведения: на территории г. Мичуринска и Мичуринского района принимают платежи за газ с одновременной фиксацией показаний КИП:
- 49 отделений ФГУП «Почта России» (центральный почтамт, 17 городских отделений, 31 отделение Мичуринского района);
- 38 отделений Сбербанка России;
- 9 салонов-магазинов: «МТС» (1 пункт), «Евросеть» (3 пункта), «Связной» (5 пунктов).
А также:
- 21 информационно-платёжный терминал самообслуживания СБ РФ;
- платёжные терминалы «Киви» (практически в каждом магазине);
- платёжные интернет-сервисы (Сбербанк-онлайн, Яндекс-деньги).
Прошу вас сообщить заявителю Богданову А.Н., также и другим читателям об этих возможностях.
Для повышения удобства передачи показаний счётчика и оплаты газа в Мичуринском участке дополнительно проведены следующие мероприятия:
1. Для приёма показаний прибора учёта выделены два номера сотовой связи: (8-902) 936-22-19 и (8-902) 936-23-53.
2. Со специализированной организацией подписан договор по проведению в офис Мичуринского участка обособленной линии оптоволоконной связи, что позволит улучшить качество и повысить скорость работы при приёме показаний и платежей за газ.
3. Для приёма показаний КИП и платежей за потреблённый газ в участке одновременно работают 6 касс в абонентском зале 1-го этажа и 1 касса - в зале цокольного этажа.
4. Дежурные кассы работают в обеденный перерыв.
5. В помещении Центра оказания услуг ОАО «Газпром газораспределение Тамбов» в г. Мичуринске (ул. Красная, 64) с августа 2012 г. создано и функционирует дополнительное рабочее место для приёма показаний КИП и оплаты за газ, услуги ТО ВДГО.
6. В 2014 г. в Мичуринском участке планируется дополнительно оборудовать два рабочих места для приёма от абонентов показаний КИП и платежей за газ и ТО ВДГО.
Приведённый вами пример ситуации с телефонным звонком абонента Богданова А.Н. мог произойти у контролёра-кассира только в случае приёма платежа одновременно с поступившим звонком. Все контролёры-кассиры участка одновременно принимают от абонентов и показания по телефону, и платежи за газ. Штатные единицы операторов по приёму показаний КИП, освобождённые от приёма платежей от абонентов, в Мичуринском участке отсутствуют.
Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимное сотрудничество в целях повышения качества обслуживания граждан.

Автор:Алексей Богданов