— Нарушили очень существенно, отодвинули наши планы, но работы возобновляются, возьмём прежний ускоренный темп, — говорит главный инженер проекта Олег Николаевич Бойко. — Генподрядчик — те же опытные профессионалы, мостостроители из Самары, на участке будут работать порядка 150 человек.
— Каков первоначальный этап возобновляемого строительства?
— Перенос всех подземных коммуникаций — водо-, газо-, электропроводных, а также сложных устройств, принадлежащих железнодорожным организациям. Трудности создаёт обилие воды с обеих сторон подъёма, мы пробовали её откачивать, но результатов это не дало, будем прокладывать перепускные трубы, менять настил дороги, словом, приводить местность в нужное инженерно-техническое состояние. Специальной техники достаточно: экскаваторы, краны, бульдозеры, корчеватели.
— А как с объездной дорогой?
— В принципе, она готова, заасфальтирована, даже сделана разметка. Нужно только подправить обочины, запускаем с этой целью грейдер. Выполним барьерное ограждение, чтобы всё соответствовало требованиям ГИБДД — безопасного проезда.
— Олег Николаевич, мичуринцы возлагают на вашу организацию очень большие надежды, путепровод на самом деле жизненно необходим тысячам и тысячам горожан, а жителям Кочетовки — особенно! Надеемся на профессионализм генподрядной организации и высокие темпы строительства.
— Мы прекрасно понимаем важность этого, можно сказать, стратегического объекта, о сооружении которого губернатор Тамбовской области Александр Валерьевич Никитин говорил на встрече с Президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным. Внимательно относится ко всем нашим делам, просьбам и глава города Мичуринска Максим Викторович Харников. Заверьте своих читателей: не подведём!