Лента новостей
Статья17 ноября 2012, 01:00

Тепло с запозданием

Мы надеемся, что эта публикация хоть как-то поможет нам решить проблемы, которых накопилось множество. Жильцы дома №64 по улице Покровского хотят знать, по чьей вине наш дом оставался без отопления в течение двух недель. Много раз мы обращались к начальнику управления городского хозяйства администрации города Н.Н. Суворову по этому вопросу, но были только ничего не значащие обещания. Почему мы выпрашиваем то, что нам обязаны предоставлять в срок?! Отопительный сезон начался 12 октября, за отопление мы платим круглый год, а тут творится такое безобразие! На улице заморозки, ветер, в квартирах 10-12 градусов. Чиновникам и дела нет до людей, до их переживаний. Котельная заработала только 27 октября благодаря помощи депутата городского Совета депутатов Виктора Васильевича Местюкова. Огромное ему спасибо от всех жителей нашего дома.
Тепло мы получили, а вот горячей воды как не было, так и нет. Мы каждый год начиная с апреля не видим горячей воды. Почему же при новой котельной её вновь нет? На наши вопросы вразумительного ответа мы не можем получить. Объясняют тем, что котельная не укомплектована, чего-то там не хватает для подачи горячей воды. Кто же виноват в этом? Как всегда виновных нет, а люди страдают.
И ещё одно важное обстоятельство. Вода в наш дом поступает из водовода, который проложен в 1953 году. Поскольку он асбестовый, хлопья этого вещества видны невооружённым глазом, и железа в воде сверх допустимой нормы. Новый водовод проложен уже два года назад, но нас к нему почему-то не подключают. По этому поводу слышим одни отговорки, то одного нет, то другого, а теперь основная причина - отсутствие средств. А надо-то всего-навсего проложить 100 метров трубы. Для нашего дома средств нет, зато все частные дома давным-давно подсоединились к новому водоводу и пользуются хорошей водой. Почему-то никто не хочет понять, что котельная от такой воды будет часто ремонтироваться.
Теперь о работе нашей управляющей компании "Сервис-Комп". Ничего не делается для благоустройства даже самого элементарного. Подвал залит фекалиями, без сапог зайти в него нельзя. Даже летом здесь не просыхает. В квартирах первого этажа страшная сырость. Кто как не управляющая компания должен заниматься этим?! Подъезды не ремонтировались уже двенадцать лет. В наших квитанциях есть строка "содержание и ремонт жилья". Деньги за это платим немалые - почти 500 рублей ежемесячно. Куда идут эти деньги? Никто никогда не отчитывался перед нами за расходование средств, хотя обязаны делать это. Все наши обращения игнорируются.
Может быть, это публичное обращение поможет изменить ситуацию. Уважаемые чиновники! Ваша работа заключается в том, чтобы заботиться о людях. Вспомните об этом.
Жители дома №64
по улице Покровского.

ОТ РЕДАКЦИИ. За ответами на вопросы, интересующие авторов письма, мы обратились к начальнику управления городского хозяйства Н.Н. Суворову и его заместителю В.П. Максимову. Они дали следующие пояснения: “Задержка с началом отопительного сезона произошла по той причине, что ООО "Тамбовоблгаз" не давал газ. А без него блочная котельная не могла вырабатывать тепло. Но эта проблема, хоть и с запозданием, была решена, и теперь в квартирах дома №64 тепло. По поводу замены выработавшего свой ресурс асбестового водовода, проложенного ещё в 1953 году. Этот водовод является собственностью экспериментального завода, он не передан на баланс города и находится в конкурсной массе объектов, подлежащих продаже. Положение может измениться в лучшую сторону после того, как у водовода появится эффективный собственник. А от предприятия-банкрота исправления положения ожидать не приходится. То же касается и внутриквартирных канализационных сетей, которые числятся за заводом”.
О претензиях, высказанных в письме в адрес ООО "Сервис-Комп", мы сообщили генеральному директору этой управляющей компании Д.В. Филимонову. Дмитрий Викторович пояснил: "Канализационные сети сейчас в порядке, и подвал больше не затапливается. Согласно жилищному Кодексу РФ капитальный ремонт подъездов должен производиться за счёт средств собственников помещений. Мы выполняем все работы, предусмотренные договором о предоставлении коммунальных услуг. Это, в частности, подготовка к отопительному сезону, предусматривающая утепление и застекление окон, ревизию отопительной системы, текущий ремонт крыши. Кроме того, убираются подъезды, дворовая территория, меняются перегоревшие электролампочки в местах общего пользования, выполняются другие работы”.

Автор:Жители дома №64 по ул. Покровского.