Билборды стали одноногими

19 сентября 2012, 23:00 1401

Городское рекламное агентство "Альянс Медиа" производит замену больших рекламных щитов по обочинам городских автомобильных дорог. Пять из девяти билбордов уже обрели новое обличье: они вознеслись ввысь на четыре с половиной метра и обрели одну мощную стойку вместо более тонкой треноги. Подвергшиеся демонтажу старые установки не соответствовали действующим ГОСТам. Несмотря на дороговизну приобретения (один билборд вместе с установкой обходится в 180 тысяч рублей) и простоту и надёжность конструкции, срок их эксплуатации ограничен пятью годами.
Однако и эти щиты могут в скором времени ликвидировать. Дело в том, что Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана планирует в ближайшее время вовсе запретить размещение рекламных щитов вдоль проезжей части. Документ под названием "Безопасность автомобильных дорог" запрещает размещение рекламы на полосе отвода дорог, транспортных развязках и дорожных знаках. Проект уже одобрен властями трёх государств и ждёт внутригосударственного согласования.
Новые правила напрямую касаются рекламных конструкций за чертой города, но при буквальном толковании закона их можно применить и к улицам городов. В такой ситуации под запретом в стране могут оказаться до 80 процентов всех рекламных конструкций.