Как выяснилось, дорогу в Устье восстановят в ближайшее время. Вот что нам ответили:
«Возможно, прозвучит пафосно, но… Обеспечение высокой надежности, безопасности и бесперебойности транспортировки как нефти, так и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, является главной обязанностью крупнейшей в мире российской Компании – ОАО «АК «Транснефть». Строительство, ремонт. реконструкция объектов проводятся планомерно и регулярно в рамках производственных программ по поддержанию объектов нефте- и нефтепродуктопроводной системы РФ в рабочем состоянии.
А вот информация непосредственно по проведенным работам. Работы по реконструкции подводного перехода магистрального нефтепродуктопровода «Куйбышев-Брянск» (владельцем которого является АО «Транснефтепродукт-Самара», который с 1 июля войдет в состав АО «Транснефть-Дружба») через реку Польной Воронеж проводились также в соответствии с утвержденными производственными планами.
Протяженность заменяемого участка составила около 2,3 км, из которых длина дюкера (т.е. – русловой части) – около 0,24 км.
Техническим заказчиком является ООО «Транснефть-ТСД», подрядная организация – ООО «ЦентрДиС». По графику строительно-монтажные работы начались 30 сентября. Подключение готового перехода осуществлено в конце февраля. Окончание работ и подписание актов КС-11 – в конце апреля. Само строительство шло в осенне-зимний период. Но проведение ремонтных и восстановительных работ не может проводиться зимой или весной по погодным условиям. Спецтехника перемещалась по поселковой улице, в соответствии со схемой доставки грузов, определенных проектной документацией (альтернативного варианта доставки грузов к месту строительства не было). Средства в сумме около 1,5 млн рублей на восстановление дороги в селе перечислены подрядной организации.
Окончание сезонных работ, предусмотренных типовым договором, запланировано 30 июня. До конца этого срока все работы по договорам с подрядчиком будут завершены».