Похрустеть продуктом местного производства предложил горожанам агрохолдинг «Корнев Групп». В минувший четверг первые партии лакомства начали продавать в кафе «Пицца», «Комильфо», развлекательном комплексе «Завод». В ассортименте два наименования – «Сметана и зелень» и «Краб». По словам руководителя сети кафе Натальи Корневой, спрос на новинку сразу же превысил предложение: «Первая партия из двух десятков упаковок разошлась в момент. Были покупатели, бравшие сразу по 30 пачек. Причём вначале обрели популярность чипсы с зеленью, а потом народ распробовал крабовые, и их рейтинг быстро пошёл вверх. Заказали жареный картофель даже те завсегдатаи кафе, которые придерживаются исключительно системы здорового питания. Мы ввели новые чипсы и в перечень комплиментов от заведения».
В чём отличия тамбовского бренда от известных потребителю марок? Производители сделали упор на супертонкую нарезку, высокую хрусткость, привлекательную цену. При разработке дизайна упаковки специалисты агрохолдинга проводили опрос тамбовчан в соцсетях и остановились на тех вариантах, которые понравились большинству респондентов.