Представители крупнейших торговых сетей региона, сотрудники управления по развитию промышленности и торговли Тамбовской области и руководство администрации Мичуринского района посетили предприятие индивидуального предпринимателя Сергея Летуновского.
Участники встречи обсудили пути взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества, главная цель которого в том, чтобы товары местного производителя появились на прилавках самых крупных супермаркетов области: в «Магнитах», «Пятёрочках», «Европах», «Линиях», «Бегемотах» и других.
У жителей региона должна быть возможность выбора — покупать не только федеральную продукцию, но и местную. Об этом не раз говорилось на федеральном и региональном уровнях.
Мясоперерабатывающая компания ИП Летуновский в посёлке Зелёный Гай Мичуринского района существует на рынке переработки свинины с 2012 года. С 2016 года на производстве стали выпускать, помимо солёного сала, мясную продукцию, колбасные изделия, деликатесы и полуфабрикаты.
Со временем производство расширялось. И на сегодняшний день занимает площадь в 4000 квадратных метров.
Производитель из Мичуринского района открыл уже 20 фирменных магазинов. Продукция ИП Летуновского востребована не только в регионе. Её приобретают в Липецкой, Воронежской, Тульской, Рязанской областях, а также в Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске, Муроме.
Особенно большим спросом пользуется в других регионах солёное сало, приготовленное по специальной рецептуре, разработанной самим Сергеем Летуновским. Именно с него порядка 10 лет назад началось развитие производства в Зелёном Гае. Интересный факт: первое сало предприниматель в начале своего пути изготавливал собственноручно!
Ассортимент компании всё время растёт. Сегодня он включает около 150 наименований. Помимо мясной продукции, изготавливают и другую. Во время экскурсии по предприятию её участников очень заинтересовала работа одной из сотрудниц, которая ловко и быстро, без какой-либо помощи, вручную пекла блины одновременно на 16 сковородках.
Гостям продемонстрировали все аспекты производства, посещение которого начали с места, куда поступают туши животных. Затем участникам торгово-закупочной сессии предложили посмотреть этапы разделки и переработки мясных изделий.
Конечным пунктом знакомства с предприятием стало посещение фирменного магазина с продукцией, выпускаемой под брендом «Летуновский» и сопутствующими товарами, в том числе и других местных производителей.
После знакомства с производством участников торгово-закупочной сессии ожидала дегустация продукции, а также обсуждение возможных путей взаимодействия и сотрудничества.