Лента новостей
Экономика1 апреля , 11:20

Мичуринский локомотиворемонтный завод переходит на запчасти отечественного производства

На мичуринском локомотиворемонтном заводе «Милорем» успешно реализуют программу импортозамещения. В первую очередь она касается поставок запасных частей.

На локомотиворемонтном заводеФото: Елена Потапова

Как рассказал  генеральный директор завода «Милорем» Алексей Коршиков, ранее запасные части для тепловозов ЧМЭ-3 поставлял чешский концерн «Прага», а для тепловоза М-62 – луганский завод. В 2000 и 2014 годах эти предприятия прекратили своё существование.

– За прошедшие годы на заводе освоено производство более 600 наименований запасных частей к локомотивам. Основная масса запасных частей изготавливается на нашем предприятии. Это, прежде всего, запасные части для дизеля тепловоза ЧМЭ-3: вкладыши, поршни, гильзы, большой ассортимент других деталей – валы, шестерни. Программа импортозамещения была разработана у нас ещё раньше, в 80-х годах прошлого столетия, с тех пор ведётся её реализация,
сказал Алексей Коршиков.
Алексей КоршиковФото: Владимир Кужелев

Большое количество запасных частей «Милорем» покупает у других российских предприятий. Это электроаппараты, поршневые кольца, паковки для изготовления колёсных пар и т.д.

В настоящее время на повестке дня решение проблемы импортозамещения по 36 позициям запчастей к тепловозам М-62 и ЧМЭ-3. По 6 позициям заводчане сами осваивают изготовление необходимых деталей. В их числе гидромеханический редуктор, форсунка песочницы и другие. 

Заказы на изготовление запасных частей ещё по 6 позициям разместили на других предприятиях Российской Федерации.

Фото: Елена Потапова
– Что касается запасных частей по оставшимся 24 позициям, то по ним подобраны аналоги отечественного производства. Таким образом, можно с полной уверенностью говорить о том, что проблем с импортозамещением, а следовательно и с обеспечением производства необходимыми запасными частями у нас нет,
сказал Алексей Коршиков.
Автор:Сергей Микляев