Сыр «Мичуринский» дополнил карту региональных брендов
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала десять новых региональных брендов: один из них сыр «Мичуринский».
Фото: страничка маслозавода «Дружба» в телеграм
Как сообщили на маслозаводе «Дружба», недавно сыр «Мичуринский» добавлен на карту региональных брендов России.
— Включение сыра «Мичуринский» в карту региональных брендов России открывает новые возможности для развития и продвижения нашей продукции. Это позволит нам расширить географию поставок, познакомить ещё больше покупателей с неповторимым вкусом и ароматикой нашего сыра. Мы уверены, что сыр «Мичуринский» станет настоящей гастрономической визитной карточкой региона,
отметили на предприятии.
Кроме сыра «Мичуринский» на карту брендов Тамбовской области попали «Моршанское пиво», «Рассказовский трикотаж» и «Котовская неваляшка».