Образование1 сентября 2021, 17:03

В Мичуринском районе открылись шесть «Точек роста»

Центры образования естественнонаучной и технологической направленностей появились в образовательных учреждениях муниципалитета. Первого сентября они начали свою работу.

Открытие «Точки роста» в Жидиловском филиале
Открытие «Точки роста» в Жидиловском филиалеФото: Жидиловский филиал Заворонежской школы

В День знаний в Мичуринском районе открыли шесть Центров образования «Точка роста». Они появились в Жидиловском, Терском, Турмасовском филиалах Заворонежской средней школы, Хоботовском филиале Новоникольской средней школы, Глазковском, Круглинском филиалах Кочетовской средней школы.

Главная задача педагогов новых центров образования — расширить возможности учеников в изучении таких предметов, как физика, химия, биология. Все педагоги  прошли обучение на базе Академии Министерства просвещения России, научились работать с новыми цифровыми лабораториями.

Первый урок в центре «Точка роста»
Первый урок в центре «Точка роста» Фото: Жидиловский филиал Заворонежской школы
— Благодаря «Точке роста» детям будет проще определяться с выбором будущей профессии и учиться овладевать современными цифровыми технологиями. Школа получила новейшее компьютерное оборудование, кабинеты химии и физики пополнились новым набором реактивов и химической посуды, замечательным наглядным материалом,
отметили специалисты Жидиловского филиала Заворонежской средней школы.
В кабинеты «Точек роста» завезли новую мебель и оборудование
В кабинеты «Точек роста» завезли новую мебель и оборудованиеФото: отдел образования Мичуринского района

В шести школах района выделили два отдельных кабинета под физико-технологическую и химико-биологическую лаборатории. Отдельные зоны отвели под препараторские. Инновационное оборудование позволит вывести на новый уровень лабораторные работы на уроках и исследовательские проекты учеников.

— За 2019-2020 годы открыты четыре Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»,
рассказала начальник отдела образования Мичуринского района Анна Трошина.
Глава района Галина Шеманаева поздравила учеников с Днём знаний и открытием «Точек роста» Фото: администрация Мичуринского района

«Точки роста» в Мичуринском районе открывают в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Автор:Елена Потапова