В мае на школьные почты муниципалитета пришли письма о проведении форума. Учитель старохмелевской школы решила поучаствовать в нём и подготовила заявку. Она подробно рассказала о себе и ответила на множество вопросов.
Помимо этого, Ирина Елисеева предложила свои решения различных педагогических ситуаций. Она искала выход из предполагаемой конфликтной ситуации с родителями, помогала ребёнку не стать изгоем, спасала школьника от осуждения одноклассников после допущенной им случайной оплошности.
Подготовила учитель и видеоролик о роли классного руководителя, а также привела свои аргументы, почему именно она должна стать участником форума.
Всего на адрес организаторов форума поступила 21 тысяча заявок. Из всех претендентов для очного участия выбрали тысячу самых достойных классных руководителей со всей России. Среди них оказалась и педагог из Мичуринского района.
На протяжении двух дней педагоги общались на круглых столах, посвящённых содержанию и планированию воспитательной работы в школе, обсуждали вопросы профессиональной этики и развития классного руководителя, говорили об искусстве формирования классного коллектива.
В завершение форума его участники подписали Меморандум о развитии и поддержке классного руководства.
В документе отражены важнейшие аспекты образовательной политики: воспитание, преемственность отечественных педагогических традиций, партнёрское взаимодействие классного руководителя с родителями в воспитательной работе, сотрудничество советников директоров школ с классными руководителями, создание инклюзивного пространства в школах, безопасность детей в мире образовательного интернет-пространства.