В учебном учреждении развернули свою работу три площадки основной возрастной категории (студенты от 16 до 22 лет) и одна юниорская (школьники до 16 лет). Участникам предложили для состязания три компетенции — «Турагентская деятельность», «Организация экскурсионных услуг» и «Реклама».
За четыре дня ребята проверили не только свои знания в этих направлениях, но и приобрели новые навыки. В компетенции «Турагентская деятельность» победу одержали Наталия Манджавидзе и Данила Фролов, второе место заняли — Алина Тарасова и Анастасия Худякова. Все конкурсанты — представители Тамбовского колледжа торговли, общественного питания и сервиса. Бронзовая награда у Ильи Невзорова и Данилы Пересадько — студентов Мичуринского аграрного техникума.
В основной категории компетенции «Организация экскурсионных услуг» победу праздновал Владислав Воробьёв (Мичуринский аграрный техникум). Второе место заняла Алина Шувалова, а третье — Диана Мусаева. Обе конкурсантки представляли Колледж торговли, общественного питания и сервиса города Тамбова.
В категории «Юниоры» первое место заняла Алёна Сычёва (8 класс, школа № 5 «Научно-технологический центр имени И.В. Мичурина), а второе — Сергей Токарев (9 класс, школа № 9).
Для многих ребят прохождение испытаний в рамках компетенции стало не просто новым вызовом, самым главным некоторые участники считают именно общение и обмен опытом.
Мичуринский студент занял второе место в компетенции «Реклама», поделив его с Павлом Анурьевым, представителем Многоотраслевого колледжа города Моршанска. Денис Мордовин из Тамбовского бизнес-колледжа удостоен медальона «За профессионализм». А победила в родных стенах представительница Мичуринского аграрного техникума Виктория Гулямова.
Самым сложным для себя испытанием на чемпионате девушка считает презентацию, а вот наибольшее творческое удовлетворение ей принесла разработка мокапов** и дизайна сайта.
После оглашения результатов всем призёрам в торжественной обстановке вручили грамоты.
Помощь в проведении чемпионата оказали волонтёры. Активисты сопровождали участников и гостей чемпионата, а также помогали в организации работы площадок.
Внесла свой вклад и редакция «Мичуринской правды». Во-первых, издание стало информационным партнёром регионального чемпионата. Во-вторых, автор этих строк, имея за плечами немалый опыт работы в сфере рекламного бизнеса, во второй раз выступил независимым экспертом в этой компетенции, а по итогам чемпионата был отмечен благодарственным письмом.
*Таргетинг (от англ. targeting, target – цель) – это механизм маркетинга, позволяющий из всех пользователей сети выделить целевую аудиторию по определённым критериям и рекламировать ей свой товар для достижения максимального эффекта от рекламной кампании.
**Мокапы (от англ. mock-up — макет) — это изображения, которые используют, чтобы показать заказчику дизайн фирменного стиля на объектах реального мира.