Лента новостей
Образование4 апреля , 08:44

Мичуринский колледж в четвёртый раз принял региональный чемпионат профмастерства по двум компетенциям

В Мичуринском агросоциальном колледже по устоявшейся традиции конкурсанты состязались в двух компетенциях — «Организация экскурсионных услуг» и «Реклама». Для учебного заведения региональный чемпионат профмастерства «Профессионалы» стал уже четвёртым по счёту.

Эксперты и участники компетенции «Реклама»
Эксперты и участники компетенции «Реклама»Фото: Денис Ерёмин

Мичуринский агросоциальный колледж в четвёртый раз принимал региональный чемпионат профмастерства «Профессионалы».

Конкурсанты состязались в двух компетенциях — «Организация экскурсионных услуг» и «Реклама».

Для первой из них была разработана специальная категория «Юниоры». В ней пробовали свои силы школьники. Гостем площадки стала президент Ассоциации развития туризма Тамбовской области Галина Гриднева. Она выступила в качестве одного из экспертов и присоединилась к коллегам для оценивания выступлений юных конкурсантов.

Галина Гриднева (в центре) обращается к участникам чемпионата
Галина Гриднева (в центре) обращается к участникам чемпионата Фото: архив Галины Гридневой

Победителем по итогам состязаний стал ученик Избердеевской школы Богдан Касило. Второе место заняла ученица Турмасовского филиала имени Героя Советского Союза Василия Исакова Заворонежской школы Ангелина Кириллова, а третье — ученица мичуринской школы № 7 Ангелина Клычникова.

Участники и эксперт компетенции «Организация экскурсионных услуг»
Участники и эксперт компетенции «Организация экскурсионных услуг» Фото: https://vk.com/michagrosoc68

В компетенции «Реклама» состязались представители пяти средних специальных учебных заведений региона. Среди них Приборостроительный колледж (Тамбов), Тамбовский бизнес-колледж, Техникум отраслевых технологий (Тамбов), Многоотраслевой колледж (Моршанск) и Мичуринский агросоциальный колледж.

Конкурсантам предстояло разработать рекламную кампанию для местного производителя сыра, подготовить её запуск на различных носителях, создать фирменный сайт для продвижения товара и на защите проекта убедить импровизированного заказчика в лице экспертов заключить с ними контракт о сотрудничестве. 

Представительница Техникума отраслевых технологий Анна Малиновская на защите проекта
Представительница Техникума отраслевых технологий Анна Малиновская на защите проекта Фото: Денис Ерёмин

По традиции самым интересным этапом конкурсных испытаний стала презентация проекта. Участники немало потрудились над её оформлением, и в этом году представленные на защиту работы выглядели эффектно и современно, с применением анимации и других выразительных средств. 

Эксперты внимательно слушают конкурсанта, выступающего с презентацией проекта
Эксперты внимательно слушают конкурсанта, выступающего с презентацией проекта Фото: Денис Ерёмин

Для двух экспертов-наставников и их подопечных участие в состязаниях по компетенции «Реклама» стало дебютным.

Преподаватель Тамбовского бизнес-колледжа, кандидат экономический наук Мария Банникова поделилась впечатлениями от полученного опыта.

— Преподаю 15 дисциплин, но рекламы среди них нет, а самая близкая к ней, наверное, организация торговли. Однако помог ранее накопленный опыт, в том числе и ведения предпринимательской деятельности. Моя подопечная Алина Шлыкова учится на втором курсе по направлению «Банковское дело». На первый взгляд, скромная, немногословная девушка. Но у неё есть твёрдый характер, целеустремлённость. Алина сумела сориентироваться в непростой ситуации. Быстро разобралась в новом для себя конструкторе сайтов, с которым до этого не работала,
рассказывает Мария Банникова.
Алина Шлыкова
Алина Шлыкова Фото: Денис Ерёмин

Для преподавателя Мичуринского агросоциального колледжа Анны Подольской и её студента Ильи Невзорова это тоже был новый опыт.

— Илья учится на третьем курсе по специальности «Реклама». Так что для него эта компетенция профильная, но в чемпионате участвовал впервые. Считаю, что в целом он хорошо справился с заданиями. И даже презентация проекта прошла достойно. Да, заметно было, что он волновался, но он такой по своей натуре — скромный молодой человек, что не помешало ему войти в тройку призёров,
рассказывает о своём студенте Анна Подольская.
Анна Подольская
Анна ПодольскаяФото: Денис Ерёмин

Второе место заняла Анна Малиновская, представлявшая Техникум отраслевых технологий города Тамбова. Её наставник — Дарья Володина.

А победу одержал Данила Курепин, представлявший Многоотраслевой колледж. Это уже вторая попытка студента из Моршанска покорить рекламный Олимп. В прошлом году он занял второе место. 

— В первую очередь, для меня было ценно общение с участниками чемпионата. Всегда интересно находить общие точки соприкосновения с новыми знакомыми. А та конкурентная среда, в которой мы находились три дня, стимулировала максимально выкладываться при выполнении заданий. Конечно, мне хотелось победить, поэтому тщательно работал над каждым модулем. Очень обрадовался, когда узнал, что занял первое место. Благодарен всем участникам, с которыми состязался в профмастерстве, все очень достойно выступили. И, конечно, огромное спасибо за поддержку моему наставнику Олесе Владимировне Плоховой!
поделился впечатлениями Данила Курепин.
Данила Курепин после презентации проекта
Данила Курепин после презентации проектаФото: Денис Ерёмин

В Мичуринском агросоциальном колледже чемпионат профмастерства прошёл уже в четвёртый раз, а для Натальи Рязановой в качестве главного регионального эксперта компетенции «Реклама» он стал третьим по счёту.

— Отрадно, что все эксперты работали слажено, как одна семья. Мы заботились о том, чтобы всем участникам было комфортно выполнять задания. В наши задачи также входило, чтобы конкурсанты сплотились как команда, подружились, освоили новые для себя навыки. Думаю, как у нас, так и у них это получилось. Раньше в компетенции «Реклама» количественно преобладали юноши, а в этом году тенденция поменялась, и девушек было больше. Это отразилось даже на оформлении работ. Известно, что специфика женского восприятия окружающего мира значительно отличается от мужского. В этом году графика в работах конкурсантов находилась на высоком уровне,
подвела итоги состязаний в компетенции «Реклама» Наталья Рязанова.
Наталья Рязанова на площадке компетенции «Реклама»
Наталья Рязанова на площадке компетенции «Реклама»Фото: Денис Ерёмин

Также все эксперты отметили креативность выступления конкурсантов на презентациях. В этом году из-за хорошего уровня подготовки студентов предсказать победителя и призёров до официального объявления результатов было крайне тяжело. 

Индустриальным экспертом уже в четвёртый раз в компетенции  «Реклама» выступил специальный корреспондент «Мичуринской правды» Денис Ерёмин
Индустриальным экспертом уже в четвёртый раз в компетенции «Реклама» выступил специальный корреспондент «Мичуринской правды» Денис Ерёмин Фото: Дарья Володина
Автор:Денис Ерёмин