Как сообщили в больнице, телемедицинский кол-центр и горячая линия по дистанционному наблюдению пациентов с подтверждённым диагнозом COVID-19 и контактных с ними лиц организованы для обеспечения удалённой поддержки граждан, получающих амбулаторное лечение.
Центр принимает обращения во время работы поликлиники. Медицинские работники кол-центра проводят сбор информации у вновь выявленных пациентов с COVID-19, уточняют лиц, с ними контактирующих, заносят в списки амбулаторных больных. При обзвоне пациентов, находящихся на амбулаторном лечении, уточняют их самочувствие. Если нужна коррекция лечения, переключают на врача, при необходимости оформляют вызов врача на дом.
В день получают консультации порядка ста человек.
Отдельно оператор отвечает на вопросы, поступающие по горячей линии, связанные с новой коронавирусной инфекцией. В среднем обрабатывается около 20 звонков в день.
Операторы телемедицинского кол-центра и горячей линии работают в тесном контакте с заведующими поликлинических отделений, регистратурой, психологом.
Горячая линия по вопросам оказания медпомощи пациентам с COVID-19:
+7 (47545) 3 03 19, добавочный 252
+7 (47545) 3 03 19, добавочный 256
Телефоны кол-центра по работе с пациентами, болеющими
COVID-19 и контактными с ними:
+7 (47545) 3 03 19, добавочный 252
+7 (47545) 3 03 19, добавочный 256
+7 (47545) 3 03 19, добавочный 257
+7 (47545) 3 03 19, добавочный 258
После набора основного номера нужно дождаться, когда заговорит автомат, и набрать три цифры добавочного номера.