Так вот, законодательно определено, что для подключения таких услуг (так называемых - контентных услуг) требуется согласие абонента в письменной форме ИЛИ совершение конклюдентных действий (например, нажатие клавиши «ОК» при получении СМС-сообщения с предложением о контентной услуге, отправка СМС-сообщения, введение определенной кодовой комбинации и т.д.).
Чтобы обезопасить себя от случайного подключения контентных услуг, необходимо знать следующее. Оплата таких услуг ДОЛЖНА осуществляться с отдельного счёта, открываемого по вашему ПИСЬМЕННОМУ заявлению. В этом случае, если на таком счёте у вас будет нулевой баланс, то контентная услуга просто не будет оказана.
Для полного отказа от получения контентных услуг, а также для исключения «случайного» отправления с мобильного телефона подтверждения на оказание контентных услуг, абоненту необходимо обратиться к оператору связи с ПИСЬМЕННЫМ заявлением о запрете контентных услуг.