Лента новостей
Происшествие24 января , 08:18

Мошенники «развели» жителя Мичуринского района на 2 миллиона рублей

Обычный телефонный звонок оказался роковым для жителя Мичуринского района. Мужчина поверил доводам звонивших и в результате лишился крупной суммы денег.

Мужчина сразу не понял, что разговаривает с мошенникамиФото: Юлия Голышкина

Мошенники раскошелили доверчивого мужчину из Мичуринского района на два миллиона рублей.

Звонок от неизвестных селянину поступил через один из популярных мессенджеров. Звонивший представился сотрудником службы безопасности банка и сообщили, что в данный момент кто-то пытается оформить кредит на его имя. Мошенник объяснил, что для отмены этой операции необходимо оформить кредит самому. Тем самым он якобы сможет загасить «несанкционированно оформленный» кредит.

Мужчина поверил неизвестному и оформил кредит на два миллиона рублей. Деньги он сразу отправил через мобильное приложение. Также жителя Мичуринского района убедили отправить имеющиеся средства на кредитной карте, оформленной ранее, для того, чтобы сберечь эти деньги, пообещав возвращение средств после всех манипуляций.

Из-за своей доверчивости мужчина лишился крупной суммы денегФото: Юлия Голышкина

После того, как мужчина отправил 2 080 000 рублей, мнимые «сотрудники банка», получив желаемое, сразу исчезли. Они, потеряв интерес к обманутому, перестали звонить и отвечать на звонки.

Спустя некоторое время мужчина понял, что стал жертвой мошенников, и обратился к сотрудникам полиции.

— Мужчина знал о подобных схемах мошенничества, так как с ним проводилась профилактическая беседа. И всё же он поверил незнакомцам. Для профилактики случаев хищения денежных средств бесконтактным способом сотрудники полиции призывают граждан к бдительности. Следует помнить о необходимости соблюдения мер имущественной безопасности при совершении операций с банковскими картами,
призвали в управлении МВД России по Тамбовской области.
Фото: МВД России по Тамбовской области

Представители правопорядка напомнили о том, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам с рекомендациями, какие действия им нужно выполнить, чтобы уберечь деньги от злоумышленников.

Сотрудники, либо служба безопасности банков не станут звонить клиентам и сообщать о каких-либо финансовых операциях по их счетам.

Для того, чтобы проверить поступившую информацию, необходимо позвонить в официальную службу поддержки банка по номеру, указанному на оборотной стороне пластиковой карты.

Также следует помнить, что если человек, представившийся сотрудником финансово-кредитных учреждений, просит назвать полные реквизиты карты и пароли, то это в 100 процентах случаев — мошенник.

Автор:Юлия Голышкина