Лента новостей
Общество29 октября 2014, 12:24

Как вести диалог с управляющей компанией

Как вести диалог с управляющей компанией
Вчера в городской библиотеке в Центре правовой информации прошёл семинар-тренинг, посвящённый правилам оказания коммунальных услуг жильцам многоквартирных домов. О том, как грамотно вести диалог с управляющими компаниями и о способах привлечения их внимания к существующим проблемам, связанным с ремонтом дома, рассказывала А.И. Полякова, член Тамбовской региональной общественной организации «Центр правовых технологий «Гражданский союз».
Анна Игоревна напомнила о способах управления многоквартирным домом и отдельно прокомментировала самый распространенный из них – когда жилой дом обслуживает управляющая компания. «В этом деле очень важна активная позиция собственников жилья, - подчеркнула А.И. Полякова. – Нельзя отмалчиваться и надеяться, что все проблемы решатся сами собой. Не стесняйтесь обращаться в свою управляющую компанию с двумя экземплярами письменных заявлений. Если управляющая компания бездействует, это повод выходить на новый уровень: городской или областной, обращаться в прокуратуру, направлять иски в суд».
Самым эффективным методом воздействия А.И. Полякова назвала отказ от услуг ранее выбранной управляющей компании. «В этом случае непрофессионалы и халатно относящиеся к своим обязанностям организации обанкротятся и будут вынуждены покинуть рынок услуг, - пояснила Анна Игоревна. В завершение встречи жильцы многоквартирных домов смогли задать интересующие их вопросы.

Елена Потапова.

Автор:Import Tambov