Трансформация под названием ребрендинг произошла с подачи Председателя Правительства Дмитрия Медведева и отражает существующие возможности и особенности новой организации предоставления услуг населению. Смена вывески началась в прошлом году с преображения офисов в шестнадцати регионах – участниках пилотного проекта, в нынешнем очередь дошла до всех остальных. Что касается Тамбовской области, то здесь под новым фирменным знаком на сегодняшний день работает восемь «супермаркетов» услуг. До конца 2015-го всем действующим отделениям (а их по всей стране насчитывается больше тысячи) рекомендовано во всех рекламных коммуникациях перейти на стандарты единого для сети бренда. Так, Мичуринский филиал МФЦ разместил значок «Мои документы» на информационных досках у входной двери.
Кроме того, российские дизайнеры разработали единую форменную одежду для работников многофункциональных центров. По цвету она повторяет колор логотипа нового бренда. В дресс-коде дизайнеры задействовали несколько оттенков ненавязчивого коричневого цвета, а также светло-песочный. Таким образом, гардероб выполнен в строгом классическом стиле, подчёркивающем интеллигентность и профессионализм госслужащих. Пока по новой моде одели только столичных сотрудников учреждения.