Премьера преподнесла массу сюрпризов

01 марта 2016, 10:30 1553

В Мичуринском драматическом театре состоялась долгожданная премьера спектакля "Три мушкетёра".

© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)
© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)© Мичуринская правда - http://www.michpravda.ru/ (03/01/2016 - 15:02)

Пришедшие в театр мичуринцы вдруг оказались в предместье Парижа XVII века с его трактирами и пасущимися по соседству домашними животными, причём отнюдь не бутафорными. В огороженном уголке фойе недоумённо взирала на мичуринцев чёрная козочка, прижав уши и, видимо, смирившись с непривычным местом обитания, скромно сидел на соломенной подстилке симпатичный кролик, вокруг которого неторопливо прогуливались курицы-товарки. Со второго этажа лились французские напевы, и всё располагало к погружению в эпоху придворных интриг.
Путешествию во времени способствовало само сценическое действо, которое вылилось далеко за пределы сцены. Поющие и танцующие актёры неожиданно появлялись в зрительном зале, дворцовые события разворачивались в центральной ложе, проецируясь при этом на большом экране над сценой.
Несомненно, над спектаклем была проделана грандиозная трудоёмкая работа, тщательно продумана каждая картина, её музыкальное оформление и декорации, будь то будуарная сцена в спальне английского герцога или королевское полуночное свидание. Кстати, сценические декорации были, действительно, великолепны. Поднимающие и опускающиеся узкие помосты при должном освещении чудесным образом превращали сцену в трактир, королевский сад, зловещую Бастилию.
Возможно, именно столь тщательная проработка деталей рассеяла зрительское внимание и немного увела его в сторону от основной канвы повествования, основанной на дружбе, верности долгу, истинных чувствах. Попытка донести атмосферу и нравы, царившие при французском и английском дворах, сдобренные щедрой порцией юмора, привела к тому, что та или иная сцена оказались несколько затянутыми, и этого не могли не почувствовать зрители.
В хитросплетения знакомой всем истории с подвесками королевы были органично привнесены курьёзные моменты, в персонажах романа Александра Дюма отчётливо просматривались комические черты, оправдывая тем самым избранный главным режиссёром театра Алексеем Истоминым жанр. Закончился трагифарс классической развязкой - смертью Констанции (актриса Евгения Воронова), возвращением Анне Австрийской (Татьяна Шишкина) злополучных алмазов, а также поздравлениями с удавшейся премьерой и аплодисментами зрителей.
 

Елена Потапова. Фото Вадима Измайлова и Ксении Комаровой.