С услугой «Переезд» сохраняются все ранее приобретенные подписки, контент, накопленные бонусы и настроенные автоплатежи. Прежним остаётся и лицевой счёт абонента.
Более 10 тысяч абонентов «Ростелекома» ежемесячно переносят услуги на новый адрес, пик активности приходится на летний период. Около 70% граждан переезжают в пределах одного региона — из города на дачу, в деревню или к морю, или в собственное новое жильё. При этом не все знают о возможности переноса услуг — при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключил услуги «Ростелекома» по новому адресу.
Для того чтобы комфортно переехать с «Ростелекомом», клиенту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указав контактные данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. Специалисты компании свяжутся с абонентом и согласуют все детали. При совпадении технологии подключения клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой на новый адрес. Если самостоятельно отключить оборудование не удаётся, можно заказать услугу демонтажа.
Воспользовавшиеся услугой также получат специальный промокод на онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы).
Услуга «Переезд» бесплатная и оказывается в рамках домашнего региона. В случае, если планируется переезд в другую область, республику или край, абонент может связаться с компанией для уточнения информации.
Подробнее об услуге можно узнать на сайте компании, в личном кабинете или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.
Erid: 2SDnjc2vckd
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388.