В престижный ежегодный Национальный туристический рейтинг вошёл туристический бренд наукограда - «Мичуринские яблоки».
Составители распределяли строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов). Как сообщает управление по развитию культуры и спорта администрации Мичуринска, всего в топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, одиннадцать народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и одно событийное мероприятие.
Первую позицию в рейтинге заняла одна из главных жемчужин достопримечательностей Москвы - Третьяковская галерея. На втором месте Московский Кремль. Музей Эрмитаж из Санкт-Петербурга - на третьей строчке. Примечательно, что мичуринскому бренду удалось обойти такие известные туристические бренды, как маршрут «Малое Золотое кольцо» во Владимирской области, Ижевск - оружейная столица России (Республика Удмуртия) и Полярный круг (Ямало-Ненецкий автономный округ).