Лента новостей
Общество24 февраля , 08:45

Студенты из Мичуринска добились высоких результатов на региональном чемпионате «Молодые профессионалы»

В учебных заведениях региона прошёл IХ региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Тамбовской области 2021, в том числе и на базе учреждений среднего профессионального образования наукограда.

Так, в Мичуринском агарном техникуме развернули свою работу площадки по трём компетенциям – «Турагентская деятельность», «Организация экскурсионных услуг» и «Реклама».

В конкурсных испытаниях направления «Турагентская деятельность» приняло участие шесть команд (по два человека в каждой). Три от аграрного техникума и столько же от Колледжа торговли, общественного питания и сервиса. Победителями в этой компетенции стали Александр Жидких и Рамеш Гусев (оба – Мичуринский аграрный техникум). Второе место заняли Наталия Манджавидзе и Алина Шувалова (Колледж торговли, общественного питания и сервиса). Третье – Алёна Павлинова и Алина Гордукалова (Колледж торговли, общественного питания и сервиса).

В соревнованиях молодых профессионалов компетенции «Организация экскурсионных услуг» победителем стала Елена Бурцева (Мичуринский аграрный техникум). Второе место разделили между собой Мария Григорьева (Колледж торговли, общественного питания и сервиса) и Юлия Калмыкова (Мичуринский аграрный техникум). Камила Гурова (Колледж торговли, общественного питания и сервиса) была отмечена отдельно и получила диплом за профессионализм.

Стоит отметить, что в компетенции «Реклама» одним из трёх независимых экспертов выступил и автор этих строк, имеющий за плечами немалый опыт работы в этой сфере. Пяти участникам, представлявшим Приборостроительный колледж (Тамбов), Тамбовский бизнес-колледж, Промышленно-технологический колледж (Мичуринск), Многоотраслевой колледж (Моршанск) и Мичуринский аграрный техникум, предстояло заполнить семь модулей, каждый из которых состоял из нескольких заданий.

Среди испытаний наиболее сложным оказалось составление рекламной кампании для продвигаемого бренда. Для ребят это направление не профильное, поэтому многие с таким заданием столкнулись впервые. Но на этапе проектирования и создания сайта конкурсанты уже чувствовали себя, как рыба в воде.

Все участники за три дня чемпионата смогли себя ярко проявить и в полной мере продемонстрировать свои способности и навыки. В дизайнерских решениях, находимых ребятами, порой чувствовалось веяние моды. Так, например, при оформлении логотипа один из участников применил эффект, напоминающий 3D фильтр, который также используется в товарном знаке всемирно популярного видеохостинга «Тик-ток». Ещё один конкурсант, до конца оставаясь верным изначально выбранному стилю, отдал своё дизайнерское предпочтение только оттенкам зелёного цвета. Оригинальное видение своих проектов удивило и на заключительном этапе – презентации. Здесь ребята смогли проявить свои артистические способности и ораторские задатки.

По итогам IХ регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Тамбовской области победителем в компетенции «Реклама» стал студент третьего курса Мичуринского аграрного техникума (специальность «Мастер по обработке цифровой информации) Данил Карандеев. Второе место занял студент четвёртого курса Многоотраслевого техникума Илья Капцов (специальность «Компьютерные сети»). Третьего места удостоился студент Тамбовского бизнес-колледжа Никита Глущенко.

Для многих конкурсантов и их наставников такой опыт был абсолютно новым.

– Я в качестве компатриота и мой подопечный – студент четвёртого курса специальности «Программирование в компьютерных системах» Павел Краснобаев впервые принимали участие в этой компетенции, – отметила преподаватель Промышленно-технологического техникума Ольга Букатина. – Чемпионат профессионального мастерства WorldSkills расширяет границы мировоззрения, а также открывает новые профессиональные горизонты перед конкурсантами. Обмен опытом с независимыми экспертами даёт возможность получения более углубленных знаний в направлении. В течение нескольких дней мы готовились к чемпионату, изучали особенности и специфику планирования рекламной кампании, азы грамотного составления бюджета, а также механизмы маркетингового продвижения продукта на рынке услуг. Полученный опыт, в том числе и создание сайта, ориентированного на запросы потребителя, безусловно, пригодится Павлу в его дальнейшей профессиональной деятельности.

Авторы:Денис Ерёмин. Фото автора