По поручению врип главы города Тамбова Максима Косенкова жилищный комитет обобщит информацию по внутридомовым чатам. Это даст возможность подключения к беседам сотрудников, предоставляющим оперативную информацию.
Возрастающее количество обращений в социальных сетях на темы решения проблем домов, подъездов и квартир указывает на то, что существующий коммуникационный канал между УК и жителями недостаточен. Чаще всего вопросы поступают на страницы городской администрации или же на личные страницы руководителя областного центра. Региональные управляющие компании, используя социальные сети и другие форматы, будут выстраивать регулярное и плодотворное общение с жителями.
По статистике Центра управления регионом, в Тамбовской области именно тема ЖКХ волновала больше всего жителей региона. За прошедшую неделю в ЦУР было обработано больше 1 400 обращений и жалоб в социальных сетях. Тамбовчан интересовали вопросы, которые связаны с вывозом мусора, водоснабжением и отоплением.
Текст: Екатерина Строкова