Тогда всем ребятам хотелось весёлого, яркого события. Школьники взяли инициативу в свои руки. Сами стали подбирать стихи, готовить инсценировки, чтобы потом выступить на школьном празднике.
Но где в глухом селе достать маски для карнавала и новогодние костюмы?
Старшая сестра Нины научила ребят делать папье-маше. Она принесла стопку старых газет, попросила ребят порвать их на мелкие кусочки и намочить. Мокрые обрывки накладывали на маски. И работа закипела, как на конвейере.
Ребята сделали прорези для глаз, носа, рта и снова стали обклеивать, только теперь уже чистой белой бумагой. Последний слой сделали из марли, чтобы придать маскам прочность. И снова сушили маски пару суток. Потом начался настоящий творческий процесс — раскраска. Использовали для этого обыкновенные акварельные краски.
Маски сделали для инсценировок сказок «Три медведя», «Два жадных медвежонка», «Ворона и Лисица», «Старик и Старуха», «Лиса и Волк». Потом стали подбирать костюмы из нашей повседневной одежды.
Учителя приятно удивились, увидев выступление своих воспитанников. Зрители много смеялись и аплодировали. Потом маски хранились в школе на протяжении многих лет и служили новым поколениям юных артистов.
После новогоднего праздника шестой класс изменился. В нём появилась инициативная группа, и в дальнейшем её участники организовывали внеклассные мероприятия, концерты, мини-спектакли.