Лента новостей
Общество3 мая 2022, 09:27

В Мичуринском районе обратная связь с населением стала более оперативной

В этом году создан муниципальный Центр управления Мичуринским районом. Здесь обрабатывают все виды обращений, которые значительно упростили коммуникацию с населением.

Здание администрации Мичуринского района
Здание администрации Мичуринского районаФото: Евгения Фролова

По итогам работы в набирающей день ото дня популярность  системе «Инцидент менеджмент», которая аккумулирует обращения  граждан с социальных сетей, район занимает лидирующие позиции среди муниципальных образований области.

В прошлом году рассмотрено и обработано более 400 обращений. Среднее время окончательного ответа на запрос - менее 5 часов. В текущем году сократили время ответа до 3,5 часа.

Налажена работа в социальных сетях, регулярно поддерживается обратная связь с подписчиками. Сформирован алгоритм оперативного реагирования на комментарии и сообщения.

В Мичуринском районе обратная связь с населением стала более оперативной
Фото: Евгения Фролова
— Обращения граждан – наше приоритетное направление. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением,
комментируют в администрации Мичуринского района.

Самыми актуальными вопросами, с которыми обращаются жители, являются ремонт дорог, оказание материальной помощи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий.

Автор:Елена Потапова