Лента новостей
Общество20 ноября 2023, 15:54

Центр управления регионом помогает муниципалитетам делать жизнь людей комфортной

Исполнилось три года Центру управления регионом. За этот небольшой срок ЦУР создал уникальную систему взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи.

Центр управления регионом помогает муниципалитетам делать жизнь людей комфортной
Фото: администрация города Мичуринска

Благодаря ЦУР качественно изменился подход к работе с обращениями граждан и заметно сократились сроки их рассмотрения и решения. Свои поздравления коллективу ЦУР направил Глава Тамбовской области Максим Егоров.

– Правительство Тамбовской области тесно взаимодействует с Центром управления регионом. Для меня и коллег ЦУР – один из главных помощников в решении проблем и развитии нашего региона. Желаю коллективу Центра управления регионом успешной реализации новых цифровых проектов, благополучия и добра! С праздником, уважаемые коллеги!
отметил Максим Егоров.

Кроме работы с обращениями, ЦУР несёт и другую, не менее важную миссию – помогает органам власти создать свои «представительства» в социальных сетях. Это очень удобно для жителей, которым больше необязательно записываться на приём в то или иное ведомство, а достаточно зайти на соответствующую страницу в соцсети и задать свой вопрос. 

Центр управления регионом помогает муниципалитетам делать жизнь людей комфортной
Фото: ЦУР Тамбовской области

Большое значение Центр управления регионом имеет и в разоблачении фейков. В условиях антироссийских санкций и информационной войны против нашей страны крайне важно транслировать правду, доносить до людей истинное положение дел.

К поздравлениям в адрес сотрудников ЦУР Тамбовской области присоединился и глава Мичуринска Максим Харников.

– Главная задача – делать жизнь людей лучше и удобнее, – это девиз работы руководителя Центра управления регионом Тамбовской области Екатерины Мартыновой. Спасибо вам и сотрудникам ЦУРа за активную и плодотворную работу на благо населения. От всей души желаю успехов, благополучия и всего самого доброго!
написал глава Мичуринска на своей страничке в социальной сети ВКонтакте.

За истекшую неделю сотрудники ЦУР Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1446 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Состояние дорог по-прежнему оставалось самой актуальной темой – зафиксировано 364 сообщения. Жители просили провести ремонт и убрать ямы, построить новые дороги.

Продолжили поступать вопросы о благоустройстве. Они касались отсутствующих и неисправных уличных фонарей, а также ям во дворах.

В топе интересующих тамбовчан тем – ЖКХ. На минувшей неделе они сообщали о плохом качестве и отсутствии воды, а также о ненадлежащем качестве отопления.

Торжественная линейка в средней школе №5 - НТЦ имени Ивана Мичурина
Торжественная линейка в средней школе №5 - НТЦ имени Ивана МичуринаФото: администрация города Мичуринска

Так, жительница Мичуринска поинтересовалась в соцсетях, почему не освещается дорога в сторону школы №5: по утрам там было темно. Сообщение зафиксировали сотрудники ЦУР. По сообщению администрации города Мичуринска, 13 ноября были проведены работы по восстановлению уличного освещения на Липецком шоссе.

Об эффективности ЦУР говорят цифры. Так, в 2022 году Центр управления регионом обработал 55 тысяч сообщений, фактически это 55 тысяч различных проблем, получивших решение. В настоящее время за неделю в ЦУР поступают тысячи сообщений, при этом среднее время ответа сократилось до нескольких часов.

Автор:Михаил Белых