В Тамбове провели ежегодный третий фестиваль сотрудников Издательского дома «Тамбов».
В этом году он объединил более 80 представителей печатных и цифровых изданий, корреспондентов, фотографов, дизайнеров со всех городских и муниципальных округов области.
На медиафестивале побывал и пообщался с журналистами Глава Тамбовской области Максим Егоров.
Глава региона вручил благодарственные письма главным редакторам СМИ. После торжественной церемонии Максим Егоров ответил на вопросы журналистов. Среди обозначенных тем — сфера медицины, общественный транспорт, расчистка рек, ремонт дорог и мостов. Руководитель региона пояснил, что по обозначенным журналистами вопросам даст соответствующие поручения профильным ведомствам.
Были и вопросы личного характера: Максима Егорова спросили, какие места в области ему больше всего импонируют и даже о том, герои каких русских сказок ему ближе всего по духу.
Генеральный директор Издательского дома «Тамбов» Оксана Чурикова вручила награды отличившимся сотрудникам холдинга. Среди награждённых — представители из наукограда. В номинации «Лучший дизайн» отмечена специалист по вёрстке Марина Шеремета. На протяжении многих лет Марина Александровна создаёт облик городской газеты «Мичуринская правда», придавая индивидуальность каждой газетной полосе.
Шеф-редактор Оксана Юрасова награждена почётной грамотой Издательского дома. В ведении Оксаны Викторовны — несколько газет муниципальных округов.
Главный редактор «Мичуринской правды» Елена Потапова получила награду в номинации «Семья в фокусе» за материал о приехавших с Украины супругах Красиковых, которые обвенчались в храме Мичуринского округа.
Кроме того, председатель Тамбовского регионального отделения Союза журналистов России Раиса Наводченко вручила удостоверения членов Союза нового образца. Напомним, региональное отделение в прошлом году возобновило свою работу.
От Мичуринска ряды членов Союза журналистов России пополнили Марина Шеремета и специальный корреспондент «Мичуринской правды» Денис Ерёмин.
Фестиваль «Медиалето» — большая встреча сотрудников холдинга, на которой подводят итоги прошедшего года, обмениваются опытом и творческими планами с коллегами.
Издательский дом объединяет 25 редакций печатных и интернет-СМИ, все они активно работают в социальных сетях. Совокупное число просмотров новостей на сайтах Издательского дома — около одного миллиона в месяц, а количество подписчиков в социальных сетях приближается к 250 тысячам пользователей.