Ежедневно в ЦУР от тамбовчан поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Если в 2020 году было зафиксировано около трёх тысяч таких сообщений, то за 10 месяцев 2025 года их число составило уже почти 62,5 тысячи. Среднее время ответа на сообщения в соцсетях составляет 3 часа 21 минуту. В 2025 году жители чаще всего жаловались на содержание дорог (13 090 обращений), благоустройство (10 904) и ЖКХ (10 695).
Также развивается государственная платформа обратной связи (ПОС), через которую с 2020 года поступило 117 тысяч обращений. В 2025 году чаще всего поступали обращения по медицинской тематике (4 677), о состоянии дорог (2 562) и благоустройстве (1 946).
В этом году среднее количество самих инцидентов в месяц уменьшилось на 17% по сравнению с 2024 годом. Это говорит об успешном решении органами власти системных и сезонных проблем.
Ещё одной площадкой для живого диалога стали прямые эфиры: за пять лет в Центре управления регионом провели более 120 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Аналитический отдел ЦУР стал мозговым центром, который выявляет проблемы до их массового проявления. За пять лет подготовлено более 4000 аналитических продуктов, выявлено и отработано 780 рисков, связанных с ЖКХ, экологией, безнадзорными животными и другими темами. Также специалисты выявили и опровергли 40 фейков.
ЦУР помог создать и наладить работу 865 официальных публичных страниц (госпабликов) органов власти. Сегодня в регионе 1195 таких аккаунтов с общей аудиторией более 1,1 млн подписчиков. В 2025 году 86% всех сообщений поступает именно через них.
Для удобства тамбовчан министерства региона создали каналы в национальном мессенджере MAX. Там же ведёт свой аккаунт глава региона Евгений Первышов, открыт официальный канал правительства Тамбовской области, а также каналы ведущих СМИ региона.