С докладом по этому вопросу выступил начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Тамбовской области Сергей Моисеев.
Как было отмечено, всего на «Прямую линию» поступило 3958 обращений от жителей региона. По бесплатному номеру телефона — 2737 вопросов, в соцсетях — 480 сообщений, с использованием чат-бота в мессенджере «Мах» — 741 обращение.
Основными темами стали комплексное благоустройство, коммунальное хозяйство, строительство и реконструкция дорог, социальное обеспечение, здравоохранение и транспортное обслуживание.
Также поступали обращения от участников СВО и членов их семей. Вопросы касались мер поддержки, реабилитации, оказания помощи семьям.
Особенно активно задавали вопросы жители нескольких муниципальных образований: Тамбов (33%), Мичуринск (6%), Моршанск (4%).
Следует отметить, что работа по обращениям граждан на «Прямую линию» началась с момента поступления вопросов. Так, например, руководство Мичуринска уже представило в правительство Тамбовской области результаты рассмотрения по ряду обращений.
«Прямая линия» главы региона предполагала активный сбор вопросов от населения с помощью цифровых каналов обратной связи, поэтому дополнила выступление Сергея Моисеева руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова.
По словам Екатерины Сергеевны, сбор вопросов проходил с 1 по 10 декабря. Обработка и маршрутизация обращений проводилась в Центре управления регионом. Наибольшее число обращений, поступивших по цифровым каналам обратной связи, касались ремонта и содержания дорожного покрытия, ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, предоставления участков льготным категориям граждан и многие другие.
Напомним: трансляция первой «Прямой линии» губернатора Евгения Первышова прошла на двух тамбовских телеканалах. В ходе диалога Евгений Первышов не только ответил на вопросы жителей области, но и подвёл итоги года, рассказал о новых планах по развитию региона.